//sorry, not sorry. Радуйтесь что я вообще не забросил(а), чуть не выгорел(а).
Я ещё один единственный артик нарисовал(а).... надеюсь оно не говно.Лололошка стоял с инструментами, и "доделывал" ново-купленную кирку.
Сам он находился возле своего дома, так как именно там, есть наковальня.Наковальню, к сожалению нельзя было привозить в общежитие, единственное что можно было брать с собой, это верстак. А за место печки, была плита.
Лололошка и Вививилка по дороге обратно, разошлись по своим делам. Где был Вививилка, Ло не знал, но точно знал, что его брат должен вернуться к шести. А Лололошка после продажи и получения денег, и оставив продукты у окна общаги, пошёл на рынок, и купил металлическую кирку.
Та кирка уже стала не пригодной для использования, поэтому, Лололошка купил новую. (Хотя мог сам сделать, но умолчим этот момент).
Лололошка уже закончил своё дело, и оставил инструменты на наковальню, и стал рассматривать кирку со всех сторон.
-"подойдёт, давненько не копал в шахте.... надо бы еще инструменты доделать...."-подумал шатен, и оставил кирку на накольвальне, чтобы подготовить к остужению.
В шахтах Лололошка обычно находил уголь, который продавал на рынке, и не готовый металл с золотом. Алмазы он почти не находил. Найденные алмазы, он решил оставить на потом, чтобы кирку зачаровать на добычу с 20% добычи еще чего то.
Было бы странно, если Лололошка ходил без дела. Вививилка бы прекратил оскорблять всех подряд если это случилось бы....Лололошка уже все закончил, и положил кирку к себе в инвентарь, а сам он снял защитные перчатки и защитную одежду.
По времени было поздновато, так что, Лололошка кивнув себе, собрал сумку, и быстрым шагом направился в общежитие.
Если что, перелезет через забор.______...______
Вививилка, довольным шоколадом, спокойно ходил по парку.
Вокруг Вививилки были большие деревья, которые были по двум сторонам дороги, и вокруг деревьев, были лианы с цветами.
Ви явно наслаждаясь вечерком, даже не подозревает что за ним кто то ходит.
Благо, брюнет заметил это когда проходил возле речки, где были видны эти преследователи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В современности, магия не предел.
FanfictionКаков прекрасен мир.... Цветы, поля, леса, природа! Мир, в котором магия не предел всех возможностей. Уже 22 век, уже давно, из покон веков, магия, технология развивалась. Уже были построены много разных школ, академии, колледжей, в котором изучают...