глава 17

85 4 3
                                    

Калеб был обычным. Не считая того, что скоро станет секретарём одного инспектора в другой стране.
Калеб был тихим. И это было очевидно, с первого курса, он всегда молча слушал и занимался на уроках, и на лекциях по материалу в своем факультете. Он всегда был молчалив, все кто пересекались с ним взглядом, сразу отводили глаза в окно, лишь бы не встречаться с холодными до костей глазами.
Никто не заводил с ним общение просто так, для Калеба, его одногруппники были просто знакомыми, ничего более.

Когда он пришёл в первый курс, Калеб первым делом обследовал все комнаты пока его соседи не приходили, чтобы точно знать, где и что как стоит. Он не любил перемен. Но единственные перемены в жизни, он вытерпел только взросление, новое жилье во время учебы, ну, и самих соседей.

Тогдашние соседи, иногда пытались с ним завести общение, и у них получилось. Для Калеба, его же соседи были только хорошо знакомыми. И всё.
Но для них, Калеб был как их друг.

Соседи Калеба были четверокурсниками, и шестикурсниками, когда Калеб был во втором курсе.

После второго года учёбы в Академии Арнир, Калеб уехал в Империю. Там, где он работал и учился этому.
Ему это надоедало, но терпел, так как знал, что,ему будет худо.

Калеб скучал по сестре.

Еще в 15 лет, он решил, что не будет о ней думать, а то точно будет трудно.

Когда он приехал в общежитие, Калеб как обычно расставлял свои вещи в своей комнате. Его комната была как его крепость.

Ему было немного непривычно. Особенно, когда во вторую спальню заехали чудо-близнецы и два парня.

Калеб относился к своим новым соседям как он обычно относился к прошлым. Но мягче, так как эти четверо были первогодками.

Знаете, Калеб обычно всегда и ко всем был холод, но к ним, он был.... обычным.
Будто они ему как младшие. Но дальше чем его сестра.

Он сильно переживал, когда узнал что близнецы куда то ушли. Через окно.
Сначала, он не предал этому значение, так как думал что эти оба просто погуляют на территории общежития. Но не тут то было. Они уже третий час не приходили.
И затем, Калеб стал про себя успокаиваться. Но написать им, он не мог, так как он не знал их тэга или кода. Как и его другие соседи.

Калеб в душе успокоился, когда их комнаты близнецов, вышли сами близнецы.
Хотел он сильно так их отчитать, но решил этого не делать. Зачем ему, если они ему не родные и не так близки?

В современности, магия не предел.Место, где живут истории. Откройте их для себя