(Нн: Я жив(а))
Близнецы медленно уходили со двора Академии, по велению зам.директора, некоторые студенты которые не выбрали факультет, остались там.
Кавински захотел подождать своего друга Радана, поэтому остался там, сидя на скамейке.Лололошка оглядывался назад, и смотрел в их спину, ему было интересно, как там определяют факультеты.
За наблюдением его отдернул брат, который то и делал что постоянно устало вздыхал.
Лололошка тоже устал, и это не отрицается, так что, они оба вместе ходили неспеша в общагу, в полной тишине.Вообще, Лололошка хотел после того как придет в общагу, переодеться в более удобную одежду, и пойти на охоту.
Вививилка же решил за долгое время, взять один заказ, и поработать. Или же как раньше, побить морды плохим парням....Вдруг Вививилка подал голос:
-Ло, если что, я в мага....-не успел Ви полностью проговорить слова, как вдруг возле них влетел какое то безобразное существо.
Это существо издавал просто ужасные вопли и звуки, выглядел как склизкая чёрная фигура с щупальцами и ярко выраженными зелёными глазами.
Лололошка по рефлексу откуда то достал свой меч из железа, и заученными движениями отбил атаку этого существа.
Вививилка в это существо швырнул огненный шар, который добыл в незере, тем самым, замедлив хаотичные движения этого существа.
Вокруг прохожие и также первогодки с криками разбежались, а некоторые как то слишком спокойно остались здесь.
-....И какого фига, они здесь остались?!-поинтересовался брюнет, оглядываясь во все стороны в наличии этих существ. А то ненароком их будет стая целая.
-"только хотел блин побежать в общагу, так сразу этот чёрт навалился блин...."-подумал Лололошка, немного отойдя от горящей сущности.
От этого существа прям исходила ужасно грязная и чёрная аура, даже носом можно было почувствовать! Такая ужасная аура из него выходили.... за километр можно почувствовать.
И почему это существо проявилась только сейчас?....
Ло начал мониторить взглядом местность, и рядом были те первогодки, которые сильнее всех выделялись из толпы, некоторые из них пустили свою магию, а некоторые достали свои телефоны и начали кого то звать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В современности, магия не предел.
FanficКаков прекрасен мир.... Цветы, поля, леса, природа! Мир, в котором магия не предел всех возможностей. Уже 22 век, уже давно, из покон веков, магия, технология развивалась. Уже были построены много разных школ, академии, колледжей, в котором изучают...