Лололошка как обычно встал в 6 утра. А его брат все ещё сопел и видел уже который сон.
Ло был рад, что его брата не мучали кошмары.Шатен встав с кровати, стал подтягиваться, закончив с делом, он стал спокойно переодеваться.
Одел он, обычную форму, рубашка там, и чёрные штаны, а сверху рубашки накинул белую толстовку с чёрными вставками на рукавах. И также одел на шею клетчатую бандану, и очки, где был виден один единственный белый зрачок на одном стекле.Лололошка подошёл к кровати младшего близнеца, и стал аккуратно трясти Ви за плечо.
Вививилка только стал сильнее зарываться под одеяло, а Лололошка ему это не дал, и резко отобрал у Ви одеяло.
-эээ! Куда!-крикнул сонный брюнет, и пытался достать из рук Лололошки одеяло.
Но, Ви было лень вообще хоть как то бороться, и сдался, полностью встав с уютной и мягкой кровати.
-ну бля.... Я такой классный сон видел....-пробормотал Ви, смотря в свой телефон, под хихиканье Ло.
В телефоне Вививилки, было очень, очень много уведомлении с группы одногодок....
____
"Первогодки Мэджика"
.......380+
Hanu_chan: итааак, уже второй день учёбы в Академии, а вчера был полный комплекс эмоции....
AbissEnd: да я ваще вахере
AirBoi: мы тоже, Абисса, мы тоже....
ForestKirr: так блять.
ForestKirr: что уже случилось нахер
TheGreatestDemon: так я понял что ничего не понял
JohnnyCross: Ну, я тебя понимаю Воланд....
KuperSuper: а я тебя Джонни.
JohnnyCross: Ну.... Я рад?....
KipKid: Он рад. Я всё сказал.
KuperSuper: Ок
_______
-"чё за хуйню они понаписали?"-думал Ви, читая переписку.
-Что там?-спросил Лололошка.
-да так, в телефоне в группе пиздец просто, советую посмотреть самому....-ответил Ви, уже начиная одеваться.
Он оделся точно также как и Ло, но за место белой толстовки, он одел чёрный кардиган с красными вставками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В современности, магия не предел.
FanfictionКаков прекрасен мир.... Цветы, поля, леса, природа! Мир, в котором магия не предел всех возможностей. Уже 22 век, уже давно, из покон веков, магия, технология развивалась. Уже были построены много разных школ, академии, колледжей, в котором изучают...