глава 14

74 7 3
                                    

Кабинет директора пустовал, Арен Арнир ушёл на совещание в министерство магов, там где все знатные твари и не совсем обсуждали проблемы некоторых магических климатов, договоры с другими расами и государствами, ну и также обсуждали инциденты которые происходили из-за магии или его внезапным выбросом....
Само министерство, называлось Высший совет. Закрытое совещание всех великих магов стихий и самой Лиги Святых.

Арен Арнир, молча смотрел на спорющих главных политиков, пока Междумирец и Санфиш просто наблюдали за зрелищем.

Те кто спорили, были Агний Агниус, и Эко Терресон, Аква Гидрэн и Аэро Айроф пытались их усмирить. Но это плохо получалось.

Как произошёл этот спор? Агний просто тонко намекнул, на то, что Эко причастен в том лесном выбросе в тот день когда появился грим, прям в одно и тоже время, был выброс и появление черного грима.
Эко был очень известен как сильнейший маг земли за все пятьдесят лет существования башен и Высшего совета. Эко мог спокойно контролировать лесами с которыми он контактировал, в том числе и его энергией. Вот поэтому, Агний решил что это он создал тот выброс, тем самым навлёк на воскрешение такой мерзкой твари называемой чёрным гримом.

А Эко только и делал что отрицал аргументы и обвинения со стороны совсем нелюбимого коллеги, который был огненным магом и хозяином огненного очага.

Спор все ещё продолжался, Аква уже смирилась с этой руганью и просто сидела молча, отлично зная, что их ругань не потушить.
Аэро все ещё пытался достучаться и докричаться до них, что этот спор бесполезен.

Арен тяжело вздохнул, и всё же решил разрешить этот спор, смирившись что Аква и Аэро уже здесь не могут помочь.

Арнир встал, и резко стукнул по длинному столу своим кулаком со словами:

-Тишина!- тем самым добившись тишины, он окинул всех их своим обжигающим взглядом весь зал, опустив все же свой взгляд на тех кто спорил.

Эко и Агний покрылись холодным потом, все же гнев самого Арена Арнира это не шутки.

-этим спором вы ничего не добъетесь! Только шума прибавляете!-пронзительным голосом, прокричал директор.

От такого Санфиш только хмыкнул, а Мерин кивнул.

Арен опять же вздохнул, сел на кресло, скинув голову на руку.

В современности, магия не предел.Место, где живут истории. Откройте их для себя