Осень, 20 сентября. Все разъехались и поступили в университет, кто в обычный колледж, а кто-то не прошел по балам на вступительный экзамен и не поступил. Так случилось с подростками, которые украли поцелуй друг друга. Они остались в маленьком городке, где прошло все детство. Все бы ничего, но только они все время попадаются на глаза друг друга: в транспорте, в магазине, в кафе, да хоть просто так на улице. Ох, зря они тогда много выпили..
Вообще в школе они не были друзьями, даже не общались, и просто существовали, что тут говорить про чувство любовь. Поэтому становится очень неловко, когда они видятся. Судьба будто хочет напомнить, что не стоит забывать друг о друге.Дни проходили монотонно, сидеть целыми днями уже наскучило. Подруга Виён предлагала работать баристой в местом кафе, но та отказывалась, думая, что не справится. Но вскоре её отпустили эти мысли и сейчас она звонит Миён со словами, что готова принять работу баристы. Та была в удивлении, мол, что могло её передумать. Миён не начальник кафе, но им является её парень, поэтому пол дела сделано - Виён возьмут на работу, но надо потренироваться. Миён дала номер своего парня, чтоб те обговорили условия работы, а также когда ей походить в кафе для обучения. И те медлить не стали - договорились на завтра. Девушка встала заранее и пришла вовремя. В кафе её встретил аппетитный запах разнообразной еды и паренёк миловидной внешности, на груди которого виднелось имя " Хан Джисон", но он сказал обращаться к нему просто Хан.
- ты будешь меня учить как что здесь делать? - спросила Виён после скромного приветствия.
- все верно. Проходи, - жестом руки приглашает её Хан во внутрь заведения.
Виён обрадовало, что хоть здесь ей не встретился парень, укравший её заветный первый поцелуй, который все время как будто преследовал, но по выражению его лица все предположения мгновенно рассеивались. Но это облегчение длилось не долго..
На следующий день приходит молодой человек по имени Феликс с такой же просьбой, ему в это время нужны деньги и он решил вспомнить про работу, которую ему предлагал его двоюродный брат. Пришел туда, ни о чем не подозревая. На 2-ой день обучения, Виён боковым зрением уловила знакомый силуэт, но подумала, что это бред и забыла об этом. Вот только бредом это не было... Что доказало первым рабочим днем обоих..
Виён направляется уже на работу, без задних мыслей, лишь думая как пройдет этот день. Девушка открывает дверь заведения и взгляд падает за стойку.. там стоял не Хан, которого она ожидала, а Феликса..,рассматривающий с изучающим видом меню. Виён незаметно проскользнула за спиной парня, чего не заметил Ёнбок. Уже перед зеркалом виён смотрела на свое лицо, на котором читалось непонимание и неожиданность - все это сопровождалось вопросами в голове, которые не давали покоя. " Что? Мне же показалось? Нет. Я четко увидела его. Значит и в тот раз мне точно не показалось... Только почему он тут работает? Что его привело? " . Выходя на стойку, виён как можно тише проскользнула за его спиной, чтоб не привлекать внимание, но Феликс увидел боковым зрением фигуру девушки и обернулся, дабы поздороваться, но сердце в пятки ушло, когда глаза встретились друг друга..
- прив.. ты?! - изогнул бровь в непонимании Ёнбок.
- как видишь.. - опускает взгляд Виён.
- что ты тут делаешь? - начал задавать вопросы Феликс.
- сложно не догадаться. Работаю , что по одежде не видно?
- в-видно. - замялся парень, ведь реально было глупо это спрашивать.
- как тебя взяли сюда? - Виён отложила меню, намеком на разговор и Ёнбок его понял.
- легко. - опираясь о стойку, произнес расслабленно Феликс.
- ну как?
- тебе так интересно? - поднимая на неё свои глаза, вопросом на вопрос, ответил Феликс.
- очень.
- начальник - мой кузен. Ты как думаешь?
- не может быть..
- чего?
- мир так тесен.. - тихо хотела проговорить виён, но этого не получилось, что услышал Феликс.
- просто начальник - парень моей подруги.
- и вправду тесен..
- а может это судьба?
- что?
__________________________________________
Прошу прощения за ошибки ^^ .. лень исправлять._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый поцелуй | Феликс Ли
Romanceпервый поцелуй всегда переворачивает жизнь с ног на голову каждого человека, ведь при нем узы судьб переплетаются и отныне эти люди- соулмейты. Но первый поцелуй Виен был по пьяне в игре.. читаем, ставим звёздочки и комментируем! 🫶