- да шучу я, не ссыкуй, - еле сдерживая смех, сказала Виён.
- видел бы ты свое лицо, ахаах, - сдержать смех не удалось, поэтому в помещении раздался звонкий голос Виён в то время как Феликс не нашел причину смеха и стоял с непонимающим взглядом, осознавая, что скорее всего их встреча и правда - судьба.
- всего лишь совпадение, - уже немного успокоившись, проговорила девушка, и отчасти убеждая в этом саму себя. Настала неловкая тишина, но она разорвалась под звук колокольчика открывающейся двери.
- иди первая принимай заказ, - сказал Ёнбок и виён послушно направилась в сторону вошедшей девушки.В течении дня Феликс и виён хотели сделать как можно меньше вероятности соприкоснуться. Но иногда они так забывали друг о друге, что одновременно берут одну и туже вещь - это и подтвердило к неожиданным прикосновениям.
В обед никого не было, поэтому молодые люди скрашивали свободное время разговорами на всякие темы. А разговорились они так, что вспомнили школьные годы, хотя у них там ничего и не происходило, но произошло на выпускном. Виён думает спросить его о игре в бутылочку, потому что как нужно было напиться, чтоб совершить такое?
- ты сколько тогда выпил? - начинает с этого вопроса виён.
- эм.. Я сам не знаю, - видно, что Феликс замялся, но виён продолжает задавать вопросы.
- помнишь что-то с того дня?
- нет, совсем нет. Ну только то, что мы веселились, - покрываясь еле-заметным, неконтролируемым румянцем под веснушками, отвечает Ёнбок. Виён заподозрила что-то неладное: легкий румянец на щеках блондина - это и вызвало слабую улыбку. У счастью, этот по мнению Феликса неловкий разговор, прервал звон колокольчика на двери.
- твоя очередь, - сказала виён, вспоминая, что она в прошлый раз пошла принимать заказ. А он пошел к посетителю с этим еле-заметным румянцем под веснушками.
Рабочий день подошёл к концу. Феликс стоял на кассе и пересчитывал доход, а в это время виён не стала задерживаться и скрылась за дверями служебного помещения со словами « не заходи, пока я не выйду » Ёнбок не ответил, но и заходить он не собирался. Девушка оставила парня один на один, но мысли составили ему компания с вопросами : « почему Виён спросила о том, сколько я выпил? Зачем? Или она... » утопая потоке размышлений, Феликс не услышал « Эй! Я уже все » и очнулся только, когда дверь заведения хлопнула. Он все ещё не пошёл собираться домой...
По дороге домой виён задумалась « что происходит в голове Ёнбока, ибо он не обратил внимание ни на что.. » в голове всплыл момент, когда Феликс смущённым пошел принимать заказ, и она не уверенна, что он забыл о том вечере.
00:20. эти двое сидели в сети kakao talk. Феликсу стало интересно, почему она не спит, поэтому он, набравшись смелости, написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый поцелуй | Феликс Ли
Romanceпервый поцелуй всегда переворачивает жизнь с ног на голову каждого человека, ведь при нем узы судьб переплетаются и отныне эти люди- соулмейты. Но первый поцелуй Виен был по пьяне в игре.. читаем, ставим звёздочки и комментируем! 🫶