『 7 』

37 7 3
                                    

- вставай, Виён, - Миён проснулась раньше, и теперь она будит свою подругу.
- мм.. сколько время? Будильника вроде не было..
- сейчас.. - девушка потянула руку к телефону. - 6:04
- так ещё рано..
- все равно, вставай, мне скучно будет.
- чтоб не скучала, иди завтрак приготовь.
- о, хорошо.
- позовешь, если что? - все таким же сонным голосом, сказала Виён.
- ага, - и после девушка с кровать услышала шаги в сторону кухни.

Виён так и не удалось обратно заснуть, её сон всегда разрывался, когда Миён сначала помыла руки, потом, когда зашумело масло в сковородке на плите.

- иди, - Миён тихо подошла к двери, облокатилась об косяк с полотенцем в руках и подозвала подругу отведать искусство девушки.
- угу, сейчас, - Виён убрала с себя одеяло, и пошла ванну.

Утро с Миён было определено веселее. Подруга всегда шутила над обычными вещами, что очень смешило Виён. Тогда она не пожалела, что пригласила Миён домой.

- давай, удачи! - крикнула на последок Миён подруге, когда та открыла дверь заведения и помахала на прощанье. Миён проводила девушку до работы, и сама она собиралась уже пойти к себе домой.

Открыв дверь, Виён не увидела Феликса за стойкой, что немного удивило, но без задней мысли она прошла в служебную комнату.

Ручка двери не поддалась девушке с первого раза, но это получилось сделать с 3-ого. Когда она открыла дверь, она увидела как Феликс пытался завязать фартук за спиной.

- помочь? - спросила Виён, увидев, что его указательный палец был обмотан бинтом.
- было бы не плохо, - девушка подошла к нему, взяла петельки в руки с одного раза сделала ровный аккуратный бантик.
- ох, спасибо, - благодарно ответил Феликс.
- угу, но как ты поранился? - спросила Виён, когда отошла, после того, как завязала узел.
- да.. неважно, - ему было неловко говорить, потому что порезался он от ножа, когда нарезал помидоры на ужин. Его отвлекли и рука дергнулась не в ту сторону.
- ладно.. но как ты будешь заказы приносить?
- все нормально, терпимо.
- хорошо, если что, обращайся.
- ладно.

За весь день Феликс так и не попросил помощи у Виён. Но она сама помогала, когда видела, что ему тяжело. В такие моменты он был ей отдельно благодарен.

В конце дня, когда вечером посетителей не было, к ним подошёл начальник.

- ребята, - он привлек их внимание, и они повернулись к нему и сразу наклонились на 90°, в знак уважения и приветствия.
- сегодня пятница, т.е последний день день недели, и мы его всегда празднуем, поэтому по окончанию работы, мы пойдем выпьем! - с этих Виён и Феликс испуганно переглянулись. Они знают к чему может привести употребление алкоголя. Дальше начальник продолжил: - отказы, сразу говорю, не принимаются.
- ладно, - сказала Виён.
- хорошо, - сказал Феликс.
- окей, - сказали они оба.
- все, жду вас в моем кабинете через.. - он посмотрел на время, - через два с половиной часа, - и ушел к себе.

первый поцелуй | Феликс Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя