— чего? – навстречу вышла она ему. Сейчас, при таком не ясном освящении, она выглядела более привлекательней: волосы небрежно свисали с хрупких плеч, что переходили в выделенные изящно-тонкие ключицы, которые видны из рубашки. Глаза с карими оттенками, словно кофейные зерна, смотревшие на парня сводили его с ума, стоило ему только взглянуть в них. И губы, ярко-красные приоткрытые , такие мягкие на вид. Сейчас они и привлекали его взгляд. Он сглотнул. Виён тоже.
- Ви, Я не знаю как сказать.. лучше сделаю, - тихие слова, оборвавшие расстояние между ними. Феликс мягко притянул девушку за талию, обвивая её.
Её руки машинально переместились на шею парня. Ёнбок заглянул в глаза.Земля ушла из под ног, а сердце в пятки.
Считаные секунды. Феликс перемещает взгляд сново на губы, и без намерения медлить, припадает к ним. Как только юноша прикоснулся к губам, у Виён случился коктейль эмоций от чего она охотно отвечает на поцелуй, и Феликс, в порыве чувств углубляет его.
Кажись, на месте они уже не стоят.Феликс двигался вперёд, мягко сжимая талию, отчего у девушки сносило крышу, но у него от нежных поглаживаний затылка изящными пальцами Виён. Он перебирал ноги, пока позади девушки не поприветствовала стена. Поцелуй вынуждено разорвала Виён: уж больно о воздухе они совсем забылись.
- что это значит, Феликс? - в губы прошептала девушка.
- хм-м.. - Ёнбок нахмурил брови, поджал губы и легонько повернул голову в бок, делая вид, что задумался, - может то, что ты мне нравишься?
- может? - тихо подала голос Виён.
- может, - слабо улыбнулся парень.
***
Это произошло после того, как Феликс невзначай предложил выпить немного. Но обо-то понимали, что будет не немного, ибо куда целую бутылку на каждого?
Алкоголь в крови ввел свои права: Феликс на трезвую голову не решился бы утянуть в поцелуй Виён, когда вышел с балкона, чтобы "проветриться" ибо уже тогда его одолевало это желание.***
— Ёнбок.. – шептали в тишине губы Виён.
— м? – отозвался обнимающий её сзади парень.
— Если Я тебе нравлюсь, и ты мне, то можем сделаем с этим что-то?
— хочешь стать моей девушкой?
В голове проплыли флешбеки с прогулки, когда Феликс и инкогнито-девушка были на колесе обозрения. И, судя по тому, как он был счастлив, это сейчас заставляет Виён задуматься.
— у тебя её разве нет? – намыслив, ответила девушка.
— всмысле? Откуда? С чего ты взяла? – такое заявление от Виён его не на шутку удивило. Они – соулмейты, и иметь кого-то другого он чисто-физически не смог бы.
— а кто тогда был с тобой на колесе?
Ёнбок пустил смешок.
— со мной была моя сестра. Она уезжала обратно в Австралию, и на последок мы решили хорошо провести время.
Стало стыдно. Неимоверно. Кровь залила щёки и шею. Такого могли надумать только Миён и Виён. Она ведь догадывалась, даже, вроде, убедилась, но от догадок подруги стало не по себе, потому Виён все свалила на алкоголь.
Она опустила голову и зарылась в своей футболке. Легким движением, Феликс развернул её к себе. На его губах уже давно играла ухмылка.
— а ты что тогда подумала? – заговорил Ёнбок.
— ничего.. – пробубнила девушка.
— ну, ты же должна была понять, что у меня уже есть ты, – такие слова от Феликса невольно выбили радостную улыбку Виён. Она подняла голову и сказала:
— точно. Значит, мы уже вместе?
— ага, – не сдержав улыбки, Феликс легонько засмеялся.
— что смешного? – не понимающе отозвалась Виён.
— ты не представляешь, насколько я сейчас счастлив.. – Ёнбок поднял голову вверх, пытаясь заговорит по-серьезнее. И у него получалось неплохо.
— настолько я осчастливила тебя?
— да, и это только начало.
___________
Ураа, Я нашла время написать главу, но она получилась короткой.. Спасибо всем, кто это читает.
P.s: поставьте звезду, меня она вдохновит писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый поцелуй | Феликс Ли
Romanceпервый поцелуй всегда переворачивает жизнь с ног на голову каждого человека, ведь при нем узы судьб переплетаются и отныне эти люди- соулмейты. Но первый поцелуй Виен был по пьяне в игре.. читаем, ставим звёздочки и комментируем! 🫶