『 6 』

30 7 0
                                    

Пробуждение Виён давалось с некой сложностью. Будильник прокручивает 3-ий круг своего звучания, а девушка все ещё не в ванной. Осознав это, она резко открывает глаза и молниеносно хватается за телефон. 6:30 . Она успевает. Тревога с души камнем слетела.
    Свежий кофе перед выходом – традиция. Виён наслаждается ароматом крепкого напитка, пья  его потихоньку, чтоб не обжечь язык.

  Феликс уже стоял за стойкой. « когда он успел? » – всплывает вопрос у девушки, видя как он протирает поверхность стола, за которым стоит.
   — о, привет, – здоровается первый Феликс, замечая её у входа.
  – и тебе привет.

***

  — ты выспался? – спрашивает Виён, вернувшись из служебной комнаты.
  — вполне, а ты?
  — не совсем..
  — почему? – Ёнбок повернул голову в её сторону.
  — Я поздно легла.
  — из-за чего?
  — эм.. — вспоминается момент, когда они с подругой, до пол 1 ночи, сидели смотрели дораму, при этом бурно её обсуждая, и заедая фаст фудом.
  — нуу? – спрашивает Ёнбок, видя как девушка застыла, смотря в одну точку.
  — а.. мы дораму с Миён смотрели, – улыбнулась она после того, как сказала. Сказала  правду потому что врать она все равно не умела.
— неудивительно.
— Я знаю.. - разговаривать больше не о чем, поэтому девушка принялась просматривать меню.

                                         ***

  — хорошо, сейчас будет, – записывает в блокнот Виён то, что заказал клиент и направляется в сторону кухни.
   После всего приготовленного, напоследок остался напиток, – латте маккиато. Девушка начала вспоминать способ приготовления. Много чего перебрала, но именно его способ из головы вылетел.
Тогда ей всплыла мысль спросить  помощь Феликса, но с другой стороны отвлекать его от работы не хотелось.. « ладно, была-не была» – думает девушка перед тем, как шепотом подозвать Феликса. – « Ёнбок! » – парень обернулся, затем подошёл.
  — что-то случилось? 
  — да, Я забыла как делать латте маккиато.. мне только это осталось, для завершения заказа. Можешь помочь? – она говорила ему на ухо, из-за чего Феликсу пришлось немного нагнуться. То в какой позе они сейчас стояли, их не волновало, но выглядело это двусмысленно. Ёнбок молчал, лишь немного нахмурил брови, а Виён уже начала чувствовать некую неловкость смешанную с тревогой, потому что она не такой реакции ожидала, но все рассеялось, когда Феликс расслабил  лицо, а после улыбнулся и сказал:
  — справишься с мокачино?
  — да..! – застенчиво расслабила губы в улыбке Виён и отошла к месту, где делают этот напиток.

***

  — спасибо, ты меня выручил сегодня,  – благодарит Виён Феликса, перед тем, как уйти домой. 
  — это не стоит благодарности, думаю, люди должны помогать друг другу.
  — а, хорошо, Пока, до завтра, – на прощанье девушка слабо машет маленькой ладошкой у входа.
— стой! Может вместе пойдем домой? Мы вроде недолеко  живём друг от друга.
— Я была бы не против, но меня подруга ждёт, – неловко поджимая губы, говорит Виён.
— а.. ну иди, не буду задерживать. До завтра! – высказал Феликс, и девушка покинула помещение.
  « почему он хотел пойти вместе? » – пробежало у Виён в мыслях.
  — привет! Как рабочий день? Устала? – идя навстречу своей подруги, начала задавать вопросы Миён.
  — привет, привет. Немного вымоталась.. а, кстати, сегодня кое-что произошло, – Виён достаточно открытая личность, поэтому посчитала нужным рассказать про то, как Феликс её « спас » во время рабочего дня.
  — что произошло? – в глазах Миён читался чистый, не скрываемый интерес.
— возможно, это мелочь, но оно имеет  место быть среди наших разговоров, — тянет резину для Миён, подруга.
— да говори ты уже! — терпение и интрига переполняют девушку, и она не выдерживает. 
— Я сегодня забыла как делать латте маккиато.. ну, а Ёнбок мне помог.
— ооу..
— а, ещё..
— что?
— он предполагал пойти вместе домой.
— а вот это уже интересней.. у него разве нет девушки...
— Я тебе говорила. Давай не будем делать, возможно, ложные выводы?
— да, давай. Кстати
— м?
— ты не заметила, что девушка рядом с ним тогда,  уж подозрительно на него похоже..? — Миён уже вовсю строит предположения, кто же это может быть, кроме девушки. Вопрос весьма интересный.
— ты намекаешь.. что? Она его сестра? Знаешь, да, Я тож так думаю. — этот вариант больше нравится Виён, чем тот, что она  его девушка. Принимать этот  факт неохотно, учитывая, что они самые настоящие соулмейты.
— и все же, давай и здесь не будем заблуждаться?
— ну окей.

Сегодня, Миён будет ночевать у подруги,  на что никто не против: ни сама Виён, ни парень Миён. Для него главное, чтоб она там не навсегда осталась.
  Дома Миён настаивала посмотреть дораму, но Виён строго-настрого запретила,  мол, ей завтра рано вставать, а у неё это бывает трудно, если не поспать сколько положено. Поэтому уже в 22:00 в квартире Виён царила умиротворённая тишина, и  лишь лёгкое  сопение девушек прерывало её.
__________________

Вот такие пироги. Как глава? Если что-то не устраивает пишите, если же наоборот, оставь отзыв! Мне будет приятно (⁠✿⁠^⁠‿⁠^⁠).
Р.s: про ★ тож не забываем, (⁠◠⁠‿⁠◕⁠)

первый поцелуй | Феликс Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя