『 8 』

38 6 5
                                    

Девушка сегодня проспала до обеда.
« два дня отдыха. Чем же себя занять? » - размышляет Виен, после лёгкого завтрака, смотря в окно у себя в комнате. На улице дождь. Капли успокаивающе отбивают некий бит на подоконнике с той стороны, заставляя брюнетку погрузиться в свои мысли. Параллельно квартиры девушки - на улице люди куда-то торопяться. У каждого своя жизнь, свои мысли, свои проблемы и переживания. У каждого своя любовь.
Из мыслей вывел неожиданный звонок от подруги.
- сходим, погуляем? - сразу начинает спрашивать Миён.
- погода не смущает? - вскинула бровь Виён.
- да брось, наоборот же, будет весело пробежаться под дождем! - девушка через трубку чувствует, как подруга по-детски улыбается.
- думаешь?
- а что тут думать? Собирайся! Через пол часа буду у твоей двери, - такие заявления вызвали смешок у Виён. Она всегда удивляется как легко подруга может разбавить обстановку.
- да ладно тебе. Встретимся в парке.
- океей, - протянула Миён и отключилась.

✩✩✩

Миён сидела на третьей по счёту от входа лавочке парка, от чего Виён её не стразу заметила, но та ей пахала, и подруга направилась туда.

Девушка, что сидела на лавочке, встала.

- привет, - поприветствовала первая Виён.
- угу, куда пойдём?
- прогулка вдоль парка?
- отличная идея, - и девушки отправились вглубь природы.

✩✩✩

Разговоры девушек сменились шумной тишиной травы. Подруги, спрятавшись под один зонтик, медленно, но параллельно друг другу переставляли ноги, создавая синхронизацию.

- у него нет девушки, - неожиданно выдала Виён, смотря подруге в глаза.

flashback.

- тебе что-то ещё нужно?
- да, - после этого Феликс присел и потянул девушку на себя.

Сердце в пятки убежало.

Мгновенье, и она у него на коленях. Она хотела встать, но он мягко задержал её. Виён нервно сглотнула. Только Бог знает, что в голове у этого парня.
- позволишь? - басистым шепотом шепчет Феликс, вызывая лёгкие мурашки у девушки. Он медленно сокращает расстояние между их лицами, наклоняя голову в бок, и его взгляд направлен в область между носом и подбородком. Сознание девушки отказало от происходящего. Она поддается вперёд, рефлекторно закрывая глаза и сталкивается с губами блондина. Его руки расположились у линии подбородка, притягивая к себе. В эту секунду Виён улетела на крыльях эйфории. Внутри случился фейерверк ярких эмоций, приносящий наслаждение, особенно, когда Феликс меняет угол головы и нежно углубляет поцелуй.
Осознание всего происходящего приходит, и девушка отстороняется, на что парень недовольно мычит.
- прости, мне нужно идти, - тихо произносит она. Встаёт с коленок и укладывает Феликса обратно.

Также тихо покидает квартиру.

По дороге она ладонями трогает губы, на которых остался след от прикосновений парня. И вспоминает все до мельчайших частиц , за что становиться неловко, но она не корит себя за это, скорее корит, но за то, что испугалась, не осталась.. испугалась, что это все происходит наяву. По приходу домой, Виён приняла душ, но после даже него уснула не сразу.

the end of flashback.

- что? - в непонимании переспрашивает Миён.
- Феликс.. он без девушки.
- ты уверена?
- несомненно, - говорит брюнетка, так же глядя ей в глаза.
- почему же? Ты узнала кто та девушка?
- сама убедилась, - она отводит взгляд и смущённо поджимает губы в слабой улыбке.
Секунда, и до Миён доходит.
- вы?.. - неуверенно произносит девушка. Виён не отвечает, но обо всем говорит взгляд, который она подняла на неё. Её щёчки неконтролируемо подрумянились, и она также неловко улыбается. Миён застыла, поняв, что предположение верно, но потом её глаза радостно засияли изображая полумесяцы.
- а почему он ещё без девушки? - спрашивает неожиданный вопрос для Виён Миён.
- на что это ты намекаешь? Он был пьян, так что, возможно, ничего не помнит.
- а ты нет?! -воскликнула подруга.
- ага.. - тихо произносит Виён.
- ты, разве, не пила?
- это было меньше, чем пол стакана.
- будешь говорить об этом Феликсу, если он правда не помнит?
- даже не знаю.. как думаешь, стоит?
- думаю.. это твое решение.
- время покажет, Я сама не знаю.

Минут тридцать они прогуливались. И Виён пожаловалась о том, что замерла и тогда они направились домой. К Виён. Он был ближе.

- ты ела? - спросила Виён подругу, по приходу домой.
- немного голодна. - после мытья рук в ванной, они отправились на кухню.

Весь оставшийся день провели за просмотром новой дорамы, но при этом уже никого не обсуждая.
После 11 ночи две девушки уснули на плече друг друга под мягким покрывалом.

___________________

Спасибо за прочтение🤍✨💙

первый поцелуй | Феликс Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя