- Миён, - окликнула подругу Виён, увидев сообщение от Донмина.
- ау, - отозвалась девушка с дальней комнаты.
- мне этот написал.. как его.. Донмин, - показала телефон с сообщением брюнетка, подойдя к подруге. Та вскинула бровь и спросила:
- кто это?
- помнишь я тебе говорила про парня, который мне познакомится предложил?
- А.. - быстро опомнилась девушка. - ну и что там?
- вот, - указала Виён указательным пальцем на сообщение, в котором говорилось о встрече у торгового центра.
- как хорошо. Ответь, что ты не против.
- хорошо. - ответила брюнетка, отвлекаясь на телефон, тут же печатая.
***
На улице не было солнца, но тепло позднего лета ещё ощущалось, поэтому заморачиваться с образом не было необходимо.
Она ждала Донмина неподалеку на лавочке от торгового центра и смотрела по сторонам, выискивая знакомую фигуру, но её окликнул низкий, будоражащий голос со спины:- привет, Виён, - она обернулась и увидела как к ней идёт ее соулмейт.
- о, Феликс? как ты узнал, что я здесь? - её правая бровь невольно вскинулась.
- Я это чувствую как никто другой, уж поверь, - ухмыльнувшись, сказал парень и обратил взгляд куда-то за спину, чем заставил повернуть голову девушки туда же. позади их метался парень, что очень напоминал Донмина. увидев его, Ви тихо рассмеялась над парнем, который не стоял на месте, а кружился вокруг своей оси, словно юла. но ещё более позабавило сообщение от него: «ты где стоишь? Я уже у центра». Феликс так-то тоже не отставал с настроением: стоял и тихо хихикал в кулак, что придавало настроение все больше и больше.
Зайдя в чат и написав о том, что сидит на ближайшей лавочке, она увидела как он тут же направился к ней, буравя взглядом уже больно знакомую спину.
- ну, я пойду, - пока парень ещё не дошел, Ликс подмигнул, и, хотел уже отойти, но почувствовал слабую хватку на запястье.
- далеко не отходи, ладно? - неуверенно попросила девушка, чем удивила парня. Тот лишь кивнул и произнеся тихое: «хорошо», удалился.
- привет, - скромно поприветствовала Виён, встав с лавочки.
- привет.. - парень заметно замялся. - если честно, удивлен, что ты согласилась на встречу, - застенчиво продолжил Донмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый поцелуй | Феликс Ли
Romanceпервый поцелуй всегда переворачивает жизнь с ног на голову каждого человека, ведь при нем узы судьб переплетаются и отныне эти люди- соулмейты. Но первый поцелуй Виен был по пьяне в игре.. читаем, ставим звёздочки и комментируем! 🫶