『 10 』

44 7 2
                                    

Девушка приходит на работу и то, что она увидела, мягко говоря, удивило её, ведь за стойкой прихорашивался Чонин - тот парень, с которым она познакомилась по дороге на рынок.
Замечая её, он радостно улыбнулся и помахал в знак приветствия.
- привет, а где Феликс? - оглядывается по сторонам девушка и задаёт интересующий её вопрос.
- в свой выходной он подменил меня, поэтому сейчас я за него отрабатываю, а что?
- ничего. Думаю, это отличная возможность по-лучше друг друга узнать, - улыбается брюнетка и направляется в служебную комнату.

Сегодня Виён узнала, что Чонин приехал с Пусана в этот городок для получения образования, и на этой работе он подрабатывает, чтоб оплатить месяц проживания в общежитии.

***

- он - молодец, - говорит девушка своей подруге о парне, который казался лучше неё самой, возвращаясь по уже знакомой дороге , - поступил в универ, учиться, работает. Самостоятельный такой уже.. - продолжает молодая особа
- ты тоже молодец, - поддерживает Миён Виён, но та на неё немного косится
- Я? Да я даже поступить в универ не смогла.
- ну и что, работаешь же? Зарплату получаешь?
- ещё нет, - напоминает брюнетка.
- не за горами. Кстати, на что ты её потратишь?
- не знаю.. честно.
- не забывай, у тебя есть я, - говорит Миён указывая на себя большим пальцем, а подруга с этого тихо смеётся. Вот так вот, Миён может переключаться на темы и даже не замечать этого.

***

— можно ваши циферки? – спрашивает молодой парень, который представился как Ли Донмин. Девушка не знает что делать. Ею никогда не интересовались и не просили знакомиться, а номер телефона для неё впервые.
Она забивает номер тому парню, и на душе чувство, что этого не стоит делать, но от безвыходности девушка вводит цифры
« ладно, недельку пообщаемся и все » –  дала себе обещание Виён, сделав финальные действия.
— и напоследок, у тебя же нет парня? – спрашивает парень, уже уходя. Его глаза косо смотрят девушке за спину.
Виён немного сглотнула и тихо ответила:
  — нету , – и следующее, что сказал Донмин заставило её резко обернуться.
  — тогда почему он смотрит на меня так, будто я у него что-то отбираю? – кивнул парень в сторону стойки.  Обернувшись, она ничего особенного не узрела. Феликс смотрел в меню, и заметив, что Виён обернулась,  улыбнулся, и в этом не было ничего подозрительного.
  — что? – от не понимания вырвалось у девушки.
  — А, – Донмин стал свидетелем того, как Ёнбок по-актерски сменил настроение и эмоции, – он же только что.. – продолжает молодой человек.
  — что? 
  — да ничего, если что я тебе напишу, – говорит Донмин и покидает заведение. «странно это всё.. » – думает брюнетка и возвращается к работе.

***

Сегодня девушки смотрели дораму, которую предложила посмотреть сама Виён. Ей хотелось забыться о сегодняшнем случае и отвлечься от реальности, наблюдать за игрой актеров и пообсуждать сюжет. Но это желание было успешно провалено. Дорама оказалась скучной.
  Девушка автоматически прокручивала прожитый день, и заострив свой взгляд на тумбочке, она думала, чем заинтересовала Донмина и Виён не заметила как  она утонула в потоке мыслей

  — ты мне про них говорила? – задаёт вопрос Миён, но подруга не обращает на неё внимание, но чтоб привлечь его , девушка щелкает перед носом у Виён.

  — ты же про них говорила? – повторяет подруга.

  — а? Что? – брюнетка уже давно  отошла от сюжетной линии, и сейчас сейчас выходит из транса с вопросами.

  — о чем ты думаешь?

  — ни о чём, – дает, довольно, глупый ответ Виён, ведь видно, что она была где-то в параллельном мире.

— кались. Я же вижу, что ты от меня что-то скрываешь, – девушка ставит на паузу, настраиваясь на разговор. Виён нервно смеётся, ибо она не собиралась рассказывать об этом подруге, пока сама не разберётся. Но видя, настороженный взгляд миён, она выдыхает и выдает:
— Я не знаю с чего начать..
— это что-то про Чонина ? Феликса? – делает всё возможные предположения девушка.
— нет. что бы ты делала, если б у тебя попросили номер телефона?
  — вежлево отказала.
  — точно, у тебя же парень есть, – тихо проговорила Виён.
  — у тебя что? Просили?
  — ага..
  —  и ты дала?
  — пришлось..
  — а он в курсе, что у тебя есть соулмейт?
  — нет..
  — почему ты не сказала?
  — не знаю.. – почти шепотом сказала Виён. —  ещё он сказал, что напишет мне.
  — не отвечай.
  — это будет как-то грубо с моей стороны.
  — ладно, предложи встречу, а там скажи, что у тебя есть соулмейт.
  — а если он спросит кто это?
  — позвонишь Феликсу.
  — а.. ну тогда так и сделаю, – сказала брюнетка, и Миён растянула губы в улыбке.
  — так ты про них говорила? – включает паузу девушка и повторяет вопрос.
  — а.. нет, не о них.
  — тогда о ком? – и девушки продолжили обсуждать дораму.

_______________

Не скучно же?
Спасибо за прочтение. (⁠✿⁠ ⁠♡⁠‿⁠♡⁠)

первый поцелуй | Феликс Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя