Этот день будний, из-за чего переполнен посетителями и это было на руку девушке, ведь думать о сегодняшнем утре - некогда. Сегодня Виён задержалась на работе, потому что сегодня её очередь прибраться в кафе, а также пересчитывать доход.
Домой вернулась девушка к 11 вечера, поэтому энергия осталась только для того, чтоб принять душ.
Выходной. Можно и выспаться. Если бы не ранний приход Миён. Её молодой человек ушел рано утром, при этом разбудив её своей утренний рутиной, из-за чего она потом не смогла уснуть. От нечего делать она поперлась к подруге, и её не волнует спит она сейчас или нет.
Из сна Виён вывел звонок в дверь. Пытаясь не обращать на него внимание, девушка продолжала спать, но когда он начал звучать беспрерывно, она не выдержала и пошла открывать.
- кого черти привели сюда в такую рань? Поспать нормально не дают. - девушка подходит к двери и смотрит в глазок. - понятно, - говорит Виён, видя по ту сторону двери свою подругу.
- привет! - громко сказала Миён, от чего девушка скривилась.
- ты погромче ещё скажи, я не проснулась.. и наверно не только я.. - говорит она и направляется ванну.
- почему ты так рано? - Виён задала вопрос, который крутился у неё в голове.
- мне скучно, - с нотками задора, проговорила Миён.
После ванны девушка отправилась на кухню, попутно спрашивая подругу.
- ты ела?
- ещё нет.
- ты чё, как только проснулась ко мне пошла? - она развернулась и скептически подняла свою тоненькую бровь.
- ну..
- ладно, проходи на кухню, - пропускает Виён свою подругу вперёд.
- что будешь? - спросила девушка, подойдя к холодильнику. Но повернулась обратно, когда увидела, что холодильник пустой.
- извини.. у меня только банановое молоко.. - расстроенно проговорила девушка, спиной облокачиваясь об дверку холодильника.
- нече страшного! Дай телефон.
- доставка? - девушка изогнула в бровь.
- а в чем проблема, собственно говоря?
- да ни в чем.. - сказав это, виён пошла в комнату за мобилой. А на ней было не прочитанное сообщение от контакта Феликса.
- как домой добралась?Блен.. она забыла написать ему.. а ведь он просил.
Не обращая внимания на подругу, она присела за стол и начала печать соо Феликсу.
- в безопасности. - Написав это, она отложила телефон.
- ну? Чего положила обратно?
- а, ой.. - она снова взяла его в руки.
- что будешь? - спросила Виён, перелистывая продукты в телефоне.
- закажи салат какой-нибудь.
- океей...Звонок в дверь.
- о! А вот и завтрак. - радостно проговорила Миён и направилась к входной двери. Обратно она вернулась с желтым пакетиком с принтом магазина.
- что делать будем? - спросила Миён у подруги, когда они позавтракали.
- у меня в планах выспаться. - ответила виён, присаживаясь на кровать
- ну нет, у тебя же ещё завтра выходной?
- так точно.
- вот завтра и выспишься. А кстати, как первые дни работы? Нравиться?
- да, все нормально.
- насколько я знаю, Феликс был твоим одноклассником.. - сделала Миён задумчивое лицо.
- так и есть.. но сейчас..
- коллега?
- да, но есть ещё что-то..
- кались.
- соулмейт.. - глаза Миён превратились в медные монеты.
- так поэтому..
- да.
- офигеть.. Я даже не знала.
- откуда ты могла вообще быть в курсе? - незаметно для Миён, девушка медленно подкрадывается под одеяло.
- ехех, вот именно. Эй! Ты куда под одеяло. ? - всё-таки утаить не удалось.
- спать. - скрывать было нечего, Виён сказала то, что сейчас и собирается делать.
- а мне что делать?
- не знаю.. иди дораму посмотри, - отворачиваясь на бок, сказала девушка.
- Я бы посмотрела.. но какую? - спросила с отчаянием Миён.
- телек в твоём распоряжении, валяй. Рекомендаций дофига.
- но мне будет скучно смотреть без тебя.
- подушки составят компанию, иди.
- ну блиин.
- « походу она и вправду расстроилась » - виён стало неудобно за то, что заставляет подругу скучать у неё дома.
- ладно, потом гулять пойдем. Но только после того, как я высплюсь.
- ураа! - детская радость заиграла в Миён и она пошла в сторону дивана.
- только не мешай мне сильно.
- как скажите, моя Госпожа. - с этого девушки посмеялись._______________________________________
Одни диалоги.. мне не очень нравится. Но да ладно;)
Не забудь оставить отзыв! Мне он очень важен. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый поцелуй | Феликс Ли
Romanceпервый поцелуй всегда переворачивает жизнь с ног на голову каждого человека, ведь при нем узы судьб переплетаются и отныне эти люди- соулмейты. Но первый поцелуй Виен был по пьяне в игре.. читаем, ставим звёздочки и комментируем! 🫶