『 5 』

53 7 2
                                    

Виён замычала от хохота подруги, который, видимо, она не сумела сдержать, поэтому он стало причиной для пробуждения.
- ну я же сказала потише.. - недовольно пробубнила девушка с постели, переворачиваясь на бок, чего не услышала Миён, поэтому не обратила на неё внимания. Виён надеясь, что подруга затихнет - продолжает спокойно лежать. Но у подруги случился приступ смеха, чего уже не смогла выдержать девушка и по тихой встала попить воды от пересохшего чувства в горле. А Миён этого не увидела. Заметила она только, когда Виён присела рядом.
- о, ты проснулась! - голос у Миён очень звонкий, и сейчас Виён корчится, взглядом прося, чтоб та убавила громкость.
- угу.. что за фильм смотришь? - девушка хочет узнать, что за комедия так рассмешила подругу.
- эт не фильм, а дорама.
- интересная?
- даже очень! - подруга поставила на паузу, и повернулась к подруге.
- как называется?
- « безумная любовь »
- и к чему же? - девушка спросони не могла понять, что речь идёт про любовь между людьми.
- пххкх..
- что? - девушка непонимающе изогнула бровь.
- ты не так поняла.
- объясни.
- ладно.. безумная ( любовь ) потому что в этой дораме любовь между людьми, по сути которой не должна быть, но она там будет. Т.е главный герой - начальник, а главная героиня - его секретарь.
- а что в этом такого?
- не перебивай. Начальник этот очень строгий. Ну к примеру: если ты принесешь кофе на 5° ниже, чем ему надо, то он выльет его у тебя на глазах и отправит за новым.
- ужас.. кофе же может по дороге остыть...
- ну..
- ты с чего так угарала? Вроде сюжет не смешной, что же тебя так рассмешило?
- а.. ты про это, - на лице девушки расплылась улыбка, которая вот-вот перейдет в смех. - так это смотреть надо, словами это не передать.
- Я так понимаю гулянка отменяется..
- Точно! Пойдем собираться!
- а дорама?
- подождёт. - Виён посмеялась с этого. Встала с мягкого пушистого дивана и направилась в сторону шкафа.

↯ ↯ ↯

- Я так кушать хочу.. - хватаясь за живот, жалобно проговорила Виён, смотря в сторону прилавки на рынке.
- тоже.. может купим что-нибудь?
- у тебя деньги есть?
- Я бы без них гулять не пошла.
- ну тогда давай, - с нотками восторга сказала виён.
И девушки направились в сторону одного из манящих ларьков.

- о даа.. - пролепетала подруга, принимая пару ход-догов на палочке.
- еда..
- такое чувство, будто ты впервые её видишь, - высказывание сопровождается тихим смешком. Миён не упускает шансов подколоть свою подружку.
- такую вкусную да.. - после первого укуса, сказала Виён с набитым ртом, что смотрелось забавно.
- ты такая милашка.. ах, - дразнит Миён девушку, хотя говорила правду. Но такая шутка Виён не зашла и она нахмурила брови, от чего подруга засмеялась только громче.
- это надо сфоткать.. Я не могуу это слишком умелительно, такое не может оставаться просто воспоминанием, - сквозь смех говорит Миён, попутно доставая из кармана телефон. Но с этого Виён только замычала, отображая недовольство.
Пару фоток было сделано удачно: в разных эмоциях девушки, от хмурого встревоженно взгляда до сщуренных в пол-месяцы глаза.

первый поцелуй | Феликс Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя