Ты проснулась не в то время в которое хотела. Тебя разбудила звонок на твой телефон.
-оййй бляяя, что, кто... -промямлила ты, взяв в руки телефон увидела знакоемое имя:Уля
- Ало, Т/иш, извини что разбудила, доброе утро, мне помощь твоя нужна..Ой, ало, Уль, дадада, доброе утречко, чем могу тем помогу-
-Фух, ну у меня сегодня не получится быть рядом со Спирит, можешь заменить, прошуууу. Там и Илья будет)
Уля! Что за стёб? Конечно помогу, но не из за Ильи - ты ненавидела когда подруга так подкалывала тебя.
-Спасибо, любимка! В тг скину всё обязанности, целую! - Уля радостно, не дослушав тебя сбросила вызов.
Ага. - промямлила ты.С Ульяной у вас была дружба не разлей вода, вы были с начальной школы вместе, поступили в один университет, вы всем делились друг с другом, всегда выручали в беде. Ваши мамы тоже хорошо общались и если вдруг одна не взяла трубку на мамины звонки, то втрой сразу же звонили.
Ты не много полежала в кровати, вспоминай вчерашний день. Тебе почему то ещё сильней захотелось на мажор, после информации о том, что Илья там тоже будет.
"Я что, влюбляюсь, бред какой-то, один день от силы знакомы"-подумала ты и пошла умываться, ты поела, накрасилась и пошла выбирать самый лучший наряд.
В твоих обязанностях было снимать реакцию ребят на мажор, делать фоточки, следить за поведение парней на мажоре.
Вызва такси ты доехала до уже знакомого места, на улице стоял тренер Спирит и сами парни.- Привееет, пройдём в здание? - поприветствовала ты ребят.
-Привет, конечно- хором сказали парниши.Вы подошли к месту, где будет проходить игра Спиритов.
Достав телефон и включив видео запись, ты начала "допрос"
- Привет ребяят! Готовы к предстоящей игре? Как ваш настрой? Вы готовились?! - энергично спрашивала ты.
- Да, мы готовы - сказал командир Спирит
- Конечн-крикнул Мирослав.
-Лежаааать- крикнул Данек.
На этом ты закончила съемку.
Открыв галерею телефон и пересматривая видео, кто сзади обнял тебя за плечи.
Ты резко повернулась в недопонимание.- О, Илья) Привеетик- ты расплылась в улыбке и на душе стало тепло.
- Привет, Т/и, тебя же не должно сегодня быть тут,разве не так? - спросил Илья, смотря на твой наряд оценевующим взглядом.
- Да подруга из стафа Спирит, попросила последить за ними. - сказала ты, замечая взгляд Ильи.
- М, понял, клёво выглядишь, пойдём к закускам- Илья был чем то не доволен, но взяв тебя за запястье повёл к закускам не дожидаясь твоего ответа.
- Спасибо.. - ты так же шла за ним и он держал тебя за запястье.
Вы дошли, взяв по бутылке газировки вы познакомились поближе.
- Я рад, что ты русская, мне тут трудновато без родного языка.. -с грустинкой сказал голубоглазый.
- Ну теперь у тебя есть я, твой русский собеседник) - подбадривала ты нового знакомого.
Вы ещё пообщались на разные темы, посмеялись, даже успели поспорить. Ты поняла что этот человек очень интересный и энергичный, но из за такой работы, он пропускает многое в своё жизни.
- Привет Илья, Т/и, пора к парням, наши уже играют. - сказал Николай. Он главный тренер команды Спирит. Ты послушна пошла за Николаем. А Илья за тобой.
- Я со стороны посмотрю) -шепнул Илья и на половине пути ушёл в другую сторону.
Ты встала сзади парней. Проинструктировав их:
- Не орем, прошу вас. Не бьём по столу. Матом на соперников не ругаемся, слушаем друг друга и тренера. Хорошей игры, давайте разъебем их!