Ты слышала как сзади шли они, ускорив темп ты появилась в общем коридоре и тебя потерял из виду Илья.
- Боже, Т/и, куда ты испарилась? - по подруге было видно как она переживала за тебя.
- Всё, всё нормально- ты не хотела впутывать подругу в свои проблемы, у неё и так полно забот.
-Точно? - поинтересовалась Ульяна.
- Да, любимка, всё в порядке, пошли перекусем, я хочу жраааать- ты повела подругу к буфету с китайской жрачкой.
- Хммм, чем госпожа Т/и хочет травануться? - подшутила Ульяна.
- Хммм, наверно чипсами с какой-то дичью - ты купила себе перекус и ждала пока подруга оплатит свой.Вы стояли в углу, подальше от всех.
- Так ты и не знаешь от кого цветы? - задала вопрос подруга.
- Нет, как то забыла об этом - ты снова вспомнила ситуацию с цветами, но ты вообще не могла никого выставить в претенденты.- Опана, а мы вас искали, вы на звонки не отвечаете, мы сейчас будем против G2 играть, помните - после слов Дани, ты сразу вспомнила, что Спирит выиграли выход в полуфинал и что сейчас решается какая команда попадёт в финал.
- Точно, вообще из головы вылетело, пойдемте скорей к игровой зоне. - ты сразу пошла провожать ребят к сцене. Ведь до начала оставалось минут 10.
Вы стояли за ширмой, ты решила сделать совместную фоточку и выложить в инсту Спирит.Тут вы слышите:
" На сцену выходят Спирит".
Ребята вышли, сразу послышались крики фанатов, радостной приветствие ведущих. Вы с Ульяной встали в зону компов, дожидаясь и ребят, что бы следить за их поведение.
На удивление парни играли довольно спокойно, ты просто стояла и наблюдала за игрой Дани, так как он дольше всех играл в раундах.
- Да сука! - крикнул до боли знакомый голос.
Ты сразу перевела взгляд на Илью и ваши взгляды столкнулись. Тебе казалось, что ты утопаешь в его глазах, но тут же отвела взгляд, будто врезалась в айсберг в его глазах. Тебе так захотелось снова обнять его и почувствовать тот аромат, ты скучаешь.. Но не хочешь это признавать.
* От лица Ильи*
Я и так был на нервах, эта ситуация с Т/и, Настя ещё все мозги промыла, а тут как на зло ещё тиммейты тупят игра идёт не так как хочется. Добила окончательно то как Т/и заинтересована игрой Донка.
"Всё не так как надо было, почему вообще то что мне рассказали о ней не совпадает с реальностью? "
Меня убил Даня.
-Да сука! - вырвалось из меня. Я почувствовал взгляд её.. Т/и.
Я готов был просто бросить всё и уйти с ней куда нибудь далеко, но нет, она не та за кого себя выдаёт, нет.
Я почувствовал грубую руку на своём плече.
-Илья, держи себя в руках, на этом не заканчивается игра- спокойным тоном сказал Виктор.