Ты проснулась раньше будильника и сразу полезла в телефон.
В инсте тебе пришло сообщение от пустого аккаунта.*сегодня обязательно узнаешь кто я) *
Тебе стало очень интересно, у тебя даже мысли не было, что это какой то маньяк.
Посидев в телефоне до будильника, ты пошла умываться и краситься, завивать волосы.
Выйдя из комнаты ты увидела сидевшую на кровати сонную подругу.
-Впервые соней оказалась не я, а ты. - сказала ты подходя к шкафу с одеждой.
-Угу- промямлила Ульяна и ушла в ванну заниматься такой же рутиной что и ты.Пока Ульяна была в ванной, ты подоброла себе наряд:
И надела новое подаренное украшение.
-Воу, да ты богиня- сказала Ульяна, уже с мэйком и сделанной причёской.
- Одевайся и пошли перекусем. - скомандовала ты садясь на кровать и ждя подругу.Вы перекусили на первом этаже фруктами и сели в такси. В общую группу с парнями из Спирит вы сообщили что едете к ним.
На улице вы встретились и решили сходить в чиллу зону G2.
- Ребят, удачи вам, разорвите их всех. - поддержал Мирослав.
Вы поздаровались со всеми парнями. На удивление Илья казался очень весёлым и одновременно волнованый.
Вы сидите в зале, с первого раунда игра была напряжённая. Ты сидела вся как на иголка, переживая за Илью, как бы ты не была обижена на него, любовь взяла выше обид.
Первую карту они выиграли, ты очень хотела что бы они одержали победу, ведь знала как трудно переносил проигрыш на мажоре Илья.
Вторая карта тоже была взята командой G2.
Ведущие поздравили парней и дали каждому сказать слово.
Все благодарили за поддержку свои семья,тренера, команду. Но один Илья выделился:
- Я очень рад этому выигрышу и конечно очень благодарен за поддержку от моей семьи, тренера и команды, но так же хочу выделить одного очень ценного мне человека появившегося в моей жизни очень в важный момент, я тебе благодарен, хоть и сейчас у нас всё не гладко, надеюсь мы сейчас за кулисами всё разрешаем, я жду тебя, милаха- сказал Монеси смотря в камеру.
После парни ушли и ты сразу побежала за кулисы.
-Эй, Т/и, ты куда- кричала тебе подруга, но тебе было наплевать.
Вот ты уже зашла за приделы фанатской части и стоишь за кулисами, оглядываясь по сторонам. Ты почувствовала чьи то тёплые руки на своей талии.
Ты обернулась и хотела что то сказать, но Илья обнял тебя так крепко, что ты не могла и набраться воздуха.
- Прости.. - прошептал тот кладя свою белобрысую голову тебе на плечо.
- Ты мне важна, я люблю тебя - продалжал парень.
Ты была ошарашена, ты так долго ждала этих слов, не вериться.
-Кхм.. И я тебя - пропищала ты из за нехватки воздуха.
Тот сразу отдалился от тебя, смотря в глаза.
-Что? Что ты сказала? - переспросил тот.
- Я люблю тебя - смотря в глаза парню произнесла ты.
- Не не верю, ты рофлишь- нп мог поверить Осипов.
- Я люблю тебя! - крикнула ты.
-Пх, и я тебя - ему понравилось это, было видно по его до боли любимой улыбке.
- Ты будешь моей? Только моей? Моей девушкой- спросил тот.
-Дададада- ты была очень рада этому предложению.
Он тихо подошёл к тебе и обняв за талию , нежно коснулся твоих губ. Ты взяла его лицо в свои руки и углубила его.
-АОАОАОАОАОА, ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ, МЫ ДОЖДАЛИСЬ! - вашу идилию прервали Ульяна с Николой. Вы всё вместе залелись хохотом.