неожиданно..

674 29 2
                                    

Ты уже сидела в такси. Думая, что скажешь ему при встрече, как начнётся ваш разговор.
Вдруг на твой телефон пришло сообщение.
Данек
- Т/и, завтра приедь пж к 14:20 в штаб квартиру
Хорошо) -

Такси доехало до места. Ты вышла из него и оказалась у твоего любимого парка. Как ты и думала Илья уже стоял.
Тебя нахлынули воспоминания из Дании.
"Цветы и улыбка Ильи "
Ты подошла ближе
- Привет, пошли погуляем, давно не виделись - парень даже не обнял тебя, хотя о чем ты, мне должно быть наплевать, ты же ещё тип обижена.
- Привет, ну пошли- ты пыталась максимально быть хлоднокровна к нему.
- Может по лимонаду? Я оплачу- предложил Илья.
- Конечно, ещё спрашиваешь) - ты была рада такому предложению.
- Как вообще как жизнь, что с работой, так же стримешь? - Илья спросил, хотя ты даже не знала о том что он знал каждый твой шаг в интернете.
- Да всё как обычно, не давно подкаст залетел, представляешь целый лям на видео - гордясь собой, рассказывала ты. -А сам как?
- Да всё хорошо, вот, с Настей снова сошлись - сообщил Илья.

После этого ты выпала из мира, вот только не давно вы вроде что то друг для друга представляли в своих мирах, а сейчас..
Ты просто шла рядом с Ильёй, но не слушала ничего из того что он рассказывал.
"Боже, какая я дура, ещё думала что, что то получится больше чем просто общение.. "
Но из своих мыслей тебя выбил как раз таки Илья:
-Т/ии, возвращайся на землю, ты слушаешь меня?) - Илья заметил твою реакцию на его слова про Настю, его забавляло это.
-А.. Да-да- ты вернулась в реальность
- Ну короче как у подруги хотел спросить, что Насте подарить, хочу порадовать её -поинтересовался блондин.

"Свой уезд из страны "-подумала ты.
-Ну, аа, украшения, там, серёжки, колечко- посоветовала ты.
-Спасибо, у тебя точно всё хорошо?- задал вопрос Осипов.
- Лучше не может. Всё? Прогулка закончена, теперь снова забудем друг друга на месяцов 7-8?- ты была раздражена, а может под влиянием ревности??
- Т/и, ты чего? Что не так - снова вопрос от него.
-Слушай, я не могу понять, зачем это устраивать, я тебе была нужна только что бы в Дании не было скучно, а тут Наааастенька, обо мне можно забыть, а как хуево снова станет, Т/и, привет. Да? Или ты специально? Боже, знаешь что.. - ты поняла, что начала говорить лишнего.
- Да ты сама со своим Данечкой везде, ирл стримы с ним, сторис где он.А со мной только общение в инсте. Я тоже не хочу такое терпеть - высказался парень.
- Да пошёл ты - психанув, ты ушла из парка.

 очередная фанатка? Место, где живут истории. Откройте их для себя