другой человек

616 26 4
                                    

Ты села за стол и начала перебирать всех людей, кто знает что ты сейчас в Китае и в этом отеле.
-Ульян, может это просто отель сделал такой подарок?- предположила ты.
- Ну не думаю, мне бы тогда тоже доставили - ответила подруга.
- А, точно. Чет я протупила - девушка решила не задумываться об этой ситуации и продолжила монтаж видео.

Через время, как освободилась Ульяна, вы решили сходить в кафе на первом этаже отеля.
Вы взяли по ужину и пошли за столик, но тебе на глаза попалась не очень приятная картина.

Команда G2 сидят в полном составе, а рядом с Ильёй сидит его девушка, которую он обнимает общаясь с парнями.

Тебе снова стало не по себе, сердце ёкнуло, ты попыталась найти как можно лучшее место для того, что бы не видеть эту сладкую парочку.
-Ульяш, иди сюда -подозвала ты подругу, садясь за стол у окна, спиной к киберспортменам.
- Ты чего то погрустнела, снова этот аболтус? - спросила подруга, ищя Илью.
-Ой, фу, он с этой Настей- заязвила Ульяна.
- Ты её знаешь? - тебе стало интересно и ты ждала положительного ответа.
-Ага, ещё та персона.
Ты узнала, что в самом начале общения Ильи с Настей, та всячески не хотела поддерживать общение. Обсуждала его за спиной с подругами. А когда узнала, что он не хило так зарабатывает, то начала проявлять к нему интерес. Илья не знал, что она с ним ради какой то выгоды в виде денег, уже тогда он был знаменитым игроком в КС, и после начавшегося романа Ильи с Настей, у Насти тоже появилась известность. В отношениях сначала у них всё было не плохо, пока Илья радовал её подарками, аккаунт в инсте рос, новые знакомства с влиятельными или  популярными людми появлялись в её жизни и поездки за границу. До того как она начала близкое общение с другими девушками киберспортсменов. Она видела, слышала как парни общаются с её подругами, после каждой встречи парочек, она выносила дома мозги Илье, что он не такой, что не любит её, что он не хочет работать над отношениями и их прогрессом.
Илья пытался всё исправить, ведь любил девушку.
Но его доверие к ней подорвалось после встречи Ильи и его лучшего друга Никола. Тот рассказал, как Настя жалуется его девушке на Илью, что ей не нравится, что он мало даёт ей денег, подарки стали не такими дорогими и конечно плохое высказывание за спиной Ильи.
Подытожем, что Илья и сам после разговора с другом заметил нахальное отношение в его сторону. И решил расстаться с этой дамой.

 очередная фанатка? Место, где живут истории. Откройте их для себя