Ты проснулась, сделала утренние процедуры и пошла на кухню, там никого не было, посуда помыта. Ты сделала яичницу, списалась по работе и пошла искать парней. Ты поняла, что скорее всего они в тренировочной комнате.
Зайдя туда, ты видела напряжённую обстановку, никто не обратил на тебя внимания кроме тренера. Ты сфоткала эту обстановку и выложила в инсту.
-Привет, во сколько мы будем выезжать?
-Доброе утро, в 11:30 , а начало в 12:30 . Час на подготовку, плюс пока доедем- ты всё рассчитала, поэтому никаких проблем не должно быть.
- Хорошо, можешь понаблюдать за игрой - предложил Виктор.
Нико убили, и ты решила его поддержать, ты дала ему кулочек, что бы он отбил его.
Он повернулся к тебе, улыбнулся и отбил кулочек.
Ты услышала, что Илью тоже убили и решила тоже поддержать его.
Ты подошла со спины к нему и погладила по плечам. Он улыбнулся, ты этого не видела, ведь он был спиной к тебе.Вот вы уже едете в мини автобусе, разговариваете и ты чувствуешь, что-то тяжёлое на своём плече , это была голова Ильи, он заснул пока вы ехали.
*Он сто проц тренировался всю ночь, ну нельзя же себя так мучить. *
Ты переживала за него, ведь его состояние может быть только хуже, он не сможет нормально играть, из за этого могут проиграть проход в финал.Вот вы уже подъезжаете.
-Илюша, просыпайся- ты погладила его по голове.
-мм.. - он открыл глаза и посмотрел на тебя.
Ты сидела и давила лыбу.
- Ой, сорри,я просто не выспался- сказал Илья,поднимаясь с твоего плеча.
-Я заметила, нечего было до 3 часов ночи в КС играть-пробубнила ты ему.
- Всё, не бубни, пошли - он взял тебя за руку и начал выводить из мини автобуса.
- Вы встречаетесь? - спросил Расмус(Нокси).
Вы переглянулись и Илья сразу убрал руку. Ты покраснела.
-Нет, не говори глупостей- сказал блондин.
Вы вышли из машины в неловком молчании. Ты посмотрела на время. 12:15.
- Так побыстрее, вам надо ещё подготовиться, а у вас 15 минут.
Всё быстрым темпом отправились сначала в гримерочную, а потом и в игровую.
Ты всю работу сделала вчера и стояла позади парней.
Ты следила как парни играют, быстро нажимая по клавиатуре.Твоё внимание заострилось на руке Ильи.
На ней была твоя фенечка, которую слепла ему ты.
[Воспоминания]:
Парень сидел и играл в КС. Ты уже сделала уборку в квартире, постримела чуток, сняла видосы в ТТ, отдохнула, погорила с Улей и Сабиной (она тоже твоя подруга). Ты решила заняться своим любимым занятием из детства -плести фенечки. Этому тебя ещё научили в детстве турецкии аниматоры из отеля.
Ты достала маленькую коробочку, которую брала всегда с собой.
Из неё взяла нитки мулене разных оттенков зелёного и начала плести.