Воскресенье прошло не заметном съемки, работа в киберспорте, прогулка с подружками,домой ты пришла уставшая и решила сразу лечь спать.
|8:00,утро понедельника|
-Мм, будильник- проговорила ты в подушку, ты была готова разбить телефон об стену, что бы не слышали этот надоедливый звук, но нет, съемки на ещё одном канале не отменяются, поездка к родителям тоже.Вот ты уже вышла со съёмок, они были с 10:00 до 15:30.Ты решила съездить в магазинчик, купить что то в дом родителям, всё таки не каждый день видетесь.
Вот ты уже у подъезда дома, заходишь в него, сразу идешь к лифту, кнопка на 12 этаж загорелась и ты поднимаешь, стук в дверь.-Любимая, привеет-нактнулась мама с объятиями.
- Какая уже взрослая, привет, дорогая- поприветствовал тебя папа.
- Проходит, я уже чая налила, твои любимые печенья купила - сказала мама.Ты сидишь на кухне, обсуждая с родителями всё, что не обсудили в предыдущий раз и рассказывая много нового.
- Дочь, а где Илья, ты о нём ничего не рассказываешь - спросил папа.
- Так, может не надо эту тему затрагивать, видишь, не приятно ребенку- мама хотела перевести тему, она знала, что вы не вместе.
- Мам, прекрати, папа, мы с Ильёй не вместе чуть больше месяца, так случилось, что уж поделать, но всё хорошо, правда. Не переживайте - ты спокойно рассказала эту информацию, оберегая родителей от своего внутреннего мира, в котором и сама не можешь разобраться.
-кхм, извини - ответил папа.Вы ещё посидели так до восьми вечера и ты отправилась домой. Ты конечно рассказала родителям о своём уезде в Берлин.
- Дом, милый дом, - у тебя всё было хорошо. Ты решила лечь поспать до 9 часов и потом уже собирать.Ты в аэропорте, заходишь в самолёт, проходить к своему месту и ложишься поудобнее, включая в наушниках музыку. Ты летела с пересадками и вот долетела.
Написав Виктору о том, что прилетела, он скинул тебе местоположение штаб квартиры.
Уже сидя в такси, ты думала, как ты будешь общаться с Ильёй, будешь ли вообще общаться, как он, изменился ли?
-Привеет! Давно не виделись- налетел на тебя Нико с объятиями.
- Привееет! И вправду- ты обняла его взаимно.
Никола взял твой чемодан и провёл тебя до штаб квартиры.
- Проходит в зал, там все парни, я тебе потом твою комнату покажу - улыбаясь сказал парень.
Кивнув, ты прошла в зал.
- Всем привет!! - ты была на позитиве.
- Привет! - всё накинулись на тебя с объятиями. И даже Илья.
Он обнял тебя, прижимая к себе и вдыхая твои ароматы, ты быстренько обняла его и отдалилась. Холодно взглянув на него.