Ты доехала до дорого ресторана. У входа стоял блондин с букетом нежно розовых роз в руках.
-Привет, прости ещё раз. Ты шикарно выглядишь, пройдём. - Илья отдал тебе букет цветов и завёл тебя в ресторан.
- Спасибо, я прощаю тебя.. Ого, как тут красиво - Илья взял тебя за руку и повёл на второй этаж ресторана, вы сели в самый дальний угол ресторана, но это не важно, даже в этом углу было очень красиво.
К вам подошёл официант и выдал меню.
Вы заказали по мохито и мясному блюду.
Вы побеседовали, ты поняла, что этот человек для тебя стал важной персоной в твоей жизни.
Вам принесли блюда и напитки. Пока вы ели, тебе очень хотелось запечатлить этот момент в жизни, да и вообще Ильюша очень мило выглядил.Он посмеялся и взаимно сфоткал тебя)
Вы посидели и вдруг Илья решил напомнить по мажоре:
- Слушай, я завтра буду играть против Нави, я бы был рад видеть тебя- Илья очень хотел услышать согласие.
- Ой, ну раз ты ждёшь, конечно приду) - ты поняла, что для Ильи очень важно, что ты была рядом. Да и тебе бы очень хотелось смотреть на игру в живую.- .. А моя маме не говорит:Ну знаешь, Уля умеет лепить.. - ты заметила, что Илья напрягся, смотря в телефон
- Что такое? Ильяяя- парень будто нп слышал тебя, он только и делал как быстро писал кому то
-Т/ишь, извини, мне надо уезжать, завтра игра как не как- он был подавлен и очень спешил.
-А, да конечно.
Илья заплатил и вы вышли, твоё такси подъехало.
На прощание вы обнялись, от Ильи был такой приятный сладкий запах. Никто из вас не хотел прекращать обнимашки.
- Excuse me, I'm waiting for you. (Извините, я вас жду) - поторопил вас таксист
-Иди, напиши как в отеле будешь - он посмотрел в твои глаза продолжая держать твои руки.
-Угу, в твоём животе порхали бабочки - ты уселась в такси.
-Ну вот зачем вы нарушали эту идилию- спросила ты таксиста на русском.
Тот только вопросительно посмотрел на тебя и вы поехали.
Зайдя в тик ток вся лента была забита вашим с Ильёй фотографией, которую кто то сделал из поситителей ресторана.
Зайдя в комменты одно из видео, ты усмехнулась с них:
Она не подходит ему
Она не буду встр
Она стрееемная
Но больше всего тебя заинтересовал один комментарий
Он же забъет на КС из за неё, сто проц их ограничат в общении, не волнуйтесь, девочки))
Ты задумалась над этим комментом.
"Может и правда, он забъет на меня? "
Ты конечно поняла, что после слитой фотки тренер Ильи ему написал ехать в отель.
* От лица Ильи *
Я дождался своего такси .
"Вот сволочь этот таксист Т/ишки*
Я сел в машину и зашёл в твиттер.
В каждом паблике красовалась наша фотка с Т/и.
Меня взбесило это, ну хоть где то я могу быть один, без камер?
Виктор написал мне, что бы я ехал тренироваться, а не в ресторане сидеть просиживать.
Я не мог не согласиться, месяц назад я обещал ему, что буду жить кс.
Приехав в отель на меня накинулся Нико с допросом:
- Ну как посидели? Виктор как обычно обломал тебя. Ты быстро сдался в этот раз, когда с Настей встречался, такого не было- Нико был моим лучшим другом и знал многое из моей жизни. Его постебы меня бесили.
- Завались со своей Настей. Сейчас я другой - я был зол на него, ведь про Настю я не хотел говорить. Моё настроение сразу поменялось после сообщения от Т/и, в котором было написано, что она приехала и что ей понравился вечер проведённый со мной.
Я переоделся и пошёл играть в КС.
Ко мне подключился Нико. Мы просидели так 3 часа. В моей голове была каша, там были мысли о предстоящей игре с Нави, стратегии, а главное выиграть этот ебучий мажор и не проиграть на глазах Т/и.
Последняя катка и я лёг спать.
*Т/и*
Я приехала в отель, отписалась Илье и поблагодарила его за вечер.
Я написала стафу мажора, что если завтра G2 выиграют то я остаюсь ещё на день, а если нет, то завтра могут покупать билеты.
Я смыла косметику, искупалась и легла спать.
Я не могла заснуть, вспоминала глаза Ильи, его запах и наши обнимашки. Но под эти милые моменты я всё таки уснула.