Это был твой друг - стример. Он приезжал на поддержку комнаде "Нави", да и он рекламировал такие площадки, что бы охват на эфирах по киберспорту были.
-Привееет, мелкая, давно не виделись- произнёс темноволосый кудрявый
парень
-Костяшка! Как давно не виделись- ты была очень рада этой встречи.
Костя - это человек который постоянно выручает тебя в материальном плане да и в моральном тоже, вы знакомы с института и были лучшим друзьям, многие думали что вы встречаетесь. Но этого не произошло, всё время у него была девушка, а ты всё время в институте была влюблена в него, но вот сейчас у него её нет, он чуть раньше твоих бывших отношений закончил со своими. Но сейчас ты уже ничего к нему не чувствуешь, понятное дело. После института ваши дорожки разошлись, но общение вы поддерживаете по сей день, он конечно знал о твоих проблемах в отношениях.
-А ты тут каким образом, вызвали? - принтересовался Костя.
-Экстрасенс, да, по работе тут- ты разглядывала друга, так как давно не виделись в жизни.
-Ну-ну, а что с этим блондином у вас. Ничего? - поинтересовался кудрявый.
-Ничего, правда у него настроение переменчивое, вместе с его действиями, то вроде на любовь намекает, а вроде и я никто в его жизни, ладно, тут у ребят игра, позже встретимся- ты уже уходила, не дожидаясь ответа друга.
-Ага.. - промямлил он.- Я тут- сообщила ты Виктору, ребята уже играли. Ты стояла за Монеси, так ужполучилось, не специально. Его убили, он по привычке хотел предложить что бы дала ему руку и он её держал, пока парни доигрывают раунд, но осознал, что делает и сразу положил руки назад.
-Он скучает.. - прошептал тебе Виктор.
-Ну, бывает- ты не хотела говорить чего-то лишнего Виктору, хоть он и частично был твоим другом, всё же, он и друг Монеси, точнее тренер.
Карта досталась G2.
Пока ты подбадривала парней ты чувствовала на себе взгляд Ильи, но ты даже не взглянула на него за весь тайм аут.
По его реакции на это ты поняла, что он злой.
Всю вторую карту он играл на агрессии, быстро и сильно бья по клавиатуре.
Вторая карта в счёт твоей команды.
10 минутный тайм аут. Ты пошла за водой парням, и встретила Костю.
-Чат, а вот и Т/и, она тоже тут, дада. Поздаровайся , Т/и- парень держал в руке телефон со стримом.
-Привет, чатик - ты стояла и разговаривала с чатом и Костей.
Но тут стрим обрубается, вы ее поняли в чем дело, но парень предупредил в тг, что попозже его снова запустит.
Вы так же продолжили беседу, но без камер.- Ты воды забыла нам принести, помощница - сказал Илья, смотря прямо тебе в глаза, забрав у тебя пакет с водой, он просто ушел.
-Ух, ну и ревнивый-подшутиь кореглазый.
- Да не то слово, ладно потом, а то мне сейчас по шапке надают- ты побежала за Ильей.
- Отдай пакет, это не твоя работа - ты шла на ровне с парнем.
-Да не моя, но выполняю я её, потому что ты с каким то опездухом стояла и трындела - видно было по Осипову, что он раздражён той картиной которую увидел.
- Ну извините, да, заговорилась, но мы с ним очень редко видемся - ты взяла пакет и ускорила шаг.
- Хватит себя вести как стерва, тебе не идёт. - он подошёл к тебе взяв за локоть и прошептал это.
Ты остановилась, а он ушёл в компютерную зону.
*Он че, ещё любит? Что это вообще было? *
Ты раздала бутылки парням и стояла в телефоне.
-Т/и, я думаю тебе тут нечего делать, иди в чилл зону- сказал Нокси.
- Только ты так думаешь, она будет здесь- Илья был всё так же агрессивно настроен.
- Игра началась, парни, собрались-Виктор остановил все это.