Целую неделю ты была занята полностью новой работой, иногда засыпая за рабочим столом.
Ты предвкушала поездку в Китай на новую игру, хочется снова ощутить это чувство.Сегодня день когда ты улетаешь из Москвы в Китай. Обувшись ты вышла с чемоданом в руках, спустившись вниз по лифту и сев в такси, ты написала в вашу общую группу, что выехала в аэропорт.
Спустя какое то время, ты уже стояла в очереди, что бы пройти в самолёт. Вы уселись, рядом с тобой сидел Даня. Ты была рада такому раскладу событий.
Вы взлетели.
Ты любила летать, тебе было спокойно и уютно в самолётах в отличии от многих.
С самого детства ты летала в разные города, страны с семьёй. Твои родители хорошо зарабатывали, поэтому вы могли позволить несколько раз в год отдых. Ты уже в возрасте 13 лет была в 10 разных городах России и 5 разных странах.
Родители всегда старались для тебя, они покупали тебе всё игрушки которые ты просила, у тебя была дорогая брендовая одежда. Но ты не была балованная, за этим следили.
Хоть и родители всегда давали тебе карманные деньги, ты начала зарабатывать с 15 лет. А начала ты получать деньги за счёт стримов, на них ты просто дурачилась и играла в разные кринжовые и стремные игры, вобщем ничего не изменилось.
Хоть ты всего 2 года стримишь аудитория у тебя не плохая 453 тысячи на твиче, в инсте 500тысяч и в тг 158тыс.
В самолёте вы с Даней были громче всех, тебе было с ним комфортно, но больше чем друг ты его не представляла. У тебя не было не малейшей мысли о симпатии к нему, плюс у Дани есть девушка, о которой кроме команды никто не знает.
К часу ночи вы устали дурачиться и заснули.У вас были пересадки, долгие полёты, но всё таки вы долетели до Китая.
Выходя из аэропорта на вас накинулась толпа фанатов, спасибо охранникам и полицейским.
Вы быстро добежали до машины и уехали к отелю, там вас конечно тоже дожидались.
Всё обошлось, никто не пострадал. Вы разошлись по номерам, вы с Ульяной были в одном номере.
Вы решили, что сегодня парни справятся без вас и поехали гулять по Китаю.
Вы пофоткались, выложили в инст, покушали в китайском ресторане и пошли назад до дома, уже темнело.