За окном стремительно поднимался ветер. Первые капли начинали срываться с осеннего неба.
Девушка поспешно застегивала пуговицу на джинсах. В моменте она взяла телефон, что-то увидела в нём и расплылась в улыбке, но парень напротив этого не заметил. Он тоже одевался.
- Ну и где мой подарок? - подперев стену, ехидно спросила шатенка.
Парень, натянув бордовую футболку, резко развернулся и недоумевающе на неё посмотрел. Она сразу поняла, что шутку он то ли не оценил, то ли просто не понял.
- Ровно год назад мы в первый раз переспали, - девушка закатила глаза, - не бери в голову. Шутка, - она театрально развела руки, - Ничего мне не нужно.
Брюнет нахмурился.
- Теа, я не понимаю, что ты от меня хочешь? - он накинул поверх футболки черную кофту и взял рюкзак, - тебя подвезти до школы?
- Сама дойду.
Парень пожал плечами и жестом предложил девушке выйти из комнаты. Она прошла мимо, не смотря в его сторону и быстро спустилась по ступеням на первый этаж. Брюнет даже не успел дойти до конца лестницы, а дверь уже громко хлопнула. Он неспешно спустился и отправился на кухню, чтобы выпить воды.
- С ума сойти, и она всё это помнит... Женщины.
Выпив стакан до дна, парень вышел из дома, замкнул дверь и поехал в школу на отцовской машине.
***
В гостиной громко играла модная музыка. В приглушенном свете неоновой ленты подростки трясли телами как в последний раз. Запах алкоголя и пар от одноразовых сигарет заполнил весь дом. Её это мало интересовало: она пришла сюда с подругами, немного выпила, потанцевала под любимые треки, но терпеть пьяных людей ей удавалось с трудом, а социальная батарейка с каждым часом приближалась к нулю.
Тейя сидела на порожках дома, ведущих на задний двор. В руках тлел уголёк, а на плечах уютно расположилась чья-то чёрная кофта на молнии. Она неспеша потягивала вишневую сигарету и наблюдала за тем, как наступают сумерки, как усиливается ветер и как он срывает желтые листья с деревьев.
- Привет, - из двери вышел на удивление трезвый парень и сразу же сел рядом, на бетонные ступени, - не угостишь сигареткой?
Она цокнула и отвернулась, глубоко затянувшись.
- Мальчик, я не знакомлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
RomanceОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...