Выходные в ежедневной суете подкрались достаточно незаметно. Это значило лишь одно - родители Евы уезжают к её двоюродной тёте на день рождения. Без неё. Почему? Потому что тётя - истинная кошатница, а у Евы аллергия на шерсть. Несмотря на это, девушка была неимоверно рада, потому что благодаря этому недугу у неё появилась возможность позвать подруг в гости с ночёвкой.
Сумерки накрыли уставший зимний городок, предвещая скорое наступление Рождества. Однако, пока местные жители ещё не начали украшать дома, потому всё выглядело немного мрачно.
В уютной комнате дела обстояли с точностью наоборот: над окном расположилась цветная гирлянда, на журнальном столике стоял красивый стеклянный снежный шар. Кровать была застелена постельным бельем с карамельными тросточками.
Девушка лежала в розовом халате и улыбалась телефону. Она переключалась между двумя диалогами: в одном подруги спорили, какую пиццу стоит заказать, в другом Ноа рассказывал историю о том, как он и Дэни вливались в компанию Итана, Мэйсона и Марвина.
Наконец, раздался звонок в дверь. Судя по диалогу, это пришла Дора. Девушка направилась к входной двери, встречать подругу. Из окна она увидела знакомую машину, что подтвердило догадки.
- Приветик, - Ева ловко взяла пакеты из рук подруги, поставила их, после чего заключила её в объятия прямо на пороге, - ты как у предков машину выбила? Признавайся!
Дора ухмыльнулась и, войдя в дом, сразу начала повествование.
- Ничего нового, сама их знаешь: дала обещание не пить, не курить и с мальчиками, само собой, не спать, - после последних слов девушки посмотрели друг другу в глаза, а потом залились смехом.
- Да, с последним, думаю, проблем не будет, - сказала Ева, за что получила легкий толчок в плечо от розововолосой.
Они зашли в комнату и продолжили болтать, расположившись на диване около стены.
- Где там Айла? - спросила Ева, - почему ты решила не заезжать за ней и Тейей?
Дора закатила глаза.
- Пока она выберет пижаму, я успею трижды объехать весь мир, - Дора указала пальцем на старую машину, видневшуюся из окна, - а насколько быстро она катается ты знаешь сама.
Ева захохотала.
- Че там твой кудрявый? - поинтересовалась Дора. Ева улыбнулась и начала крутить короткую прядь волос на палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
RomantikОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...