Просторную комнату в светлых тонах освещали вечерние лучи солнца, которые пробивались через большое окно. Рядом с ним стоял белый рабочий стол с креслом, а у противоположной стены располагалась большая кровать, заправленная небесно-голубым пледом. На ней лежали кучей декоративные подушки разных форм и размеров.
Девушки часто собирались у Айлы. Её родители всегда были рады видеть их у себя дома. Сегодня они пришли сюда, чтобы вместе собраться на вечеринку. Если год назад уговорить семейство Лу Янь отпустить дочь на тусовку казалось чем-то нереальным, то сейчас это было не так сложно. Это было связано с тем, что девушки всегда возвращали её в назначенное время и в адекватном состоянии. Несмотря на любовь к развлечениям, причем не всегда социально приемлемым, каждая из девушек была по своему ответственной.
Дора помогала Айле завить волосы. Тейя лежала на мягкой кровати и листала ленту. И только лишь Ева без дела нарезала круги по комнате, сомкнув руки за спиной.
- Сядь, наконец. Уже голова кружится.
Ева посмотрела в голубые глаза Доры. Несмотря на привычный грубый тон, на её лице не было ни намёка на гнев. Иногда казалось, что это просто манера общения, что она не понимает, как агрессивно звучит. Ева села рядом с Тейей.
- Ну как же вы не понимаете, я до ужаса волнуюсь!
- Понимаем, - почти хором ответила каждая, не отвлекаясь от своего дела.
- Ты переживаешь, потому что хочешь выглядеть перед ним лучше, чем ты есть, - сказала Айла, как только у неё появилась возможность поднять голову на подругу. Еву это смутило.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я тоже не понимаю, - честно ответила Дора, увлеченно укладывая чёрные густые волосы азиатки.
- Ты боишься, что не понравишься ему такой, какая ты есть, - она заглянула в карие глаза Евы так глубоко, что казалось, будто она смотрит в самую душу, - Не начинай ваше знакомство со лжи - не выдавай себя за человека, которым ты не являешься.
Тейя выключила телефон и положила руку на ляжку подруги, сидевшей слева. Холод обжёг голую ногу Евы, которая была в шортиках.
- Айла права. Будь собой, это гораздо легче. И вообще, зачем тебе парень, который не любит тебя настоящую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
Любовные романыОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...