- У него как-будто проблемы с головой, - сказала Ева, выслушав рассказ Тейи про поцелуй с Мэем на ночевке, после чего сразу же замялась, - ну, то есть... Он очень странный.
Шатенка лишь разочарованно выдохнула. Несмотря на резкое высказывание подруги, она понимала, что та права.
- Он меня стесняется, Ев, - окончательно поникнув, сказала она.
- Ладно тебе, не кисни, - увидев реакцию подруги, овтетила Ева, - надевай уже свою куртку, девочки ждут.
Подруги направились в сторону выхода из здания. На улице стояли Дора и Айла, которые явно успели замерзнуть. Сегодня на улице поднялся сильный холодный ветер. Не удивительно: зима уже успела навести свои порядки на улицах города.
- Наконец-то, - слетело с обветренных губ Доры. Она недовольно окинула взглядом Еву, после чего хотела наградить таким же Тейю. Однако, увидев её грустное лицо, сменила настрой.
- Что с тобой? - уже более мягко прозвучал голос розововолосой.
Тейя лишь натянула улыбку. Делиться настолько интимными подробностями с кем-то ещё не хотелось.
- Всё в порядке.
Девушка не стала допытывать её дальше, поэтому они направились в сторону заветной цели: к торговому центру. Рождество приближалось всё ближе, а это значило, что пора покупать подарки близким.
Тейя была в раздумьях. Что девочкам дарить она уже решила, но оставалось две проблемы. Нет, даже три. Что подарить маме и... Стоит ли что-то дарить Мэю? Если да, то что?
Погруженная в свои мысли, она пропустила мимо ушей тему, которую бурно обсуждали девочки. Вынырнув обратно в реальность, Тейя начала пытаться уловить суть диалога. Оказалось, что подруги тоже озабочены подарками.
- Я заказала маме её любимые духи, но их задерживают, - Дора выглядела раздраженной.
- Боже, да, - вскрикнула Ева, - у меня ощущение, что все курьеры нашего штата резко уволились перед Рождеством! - она, в отличие от розововолосой, выглядела расстроенной, - а я тоже заказала подарки, вам...
Тейя улыбнулась. Какими же они все были разными. Она не стала вмешиваться в дискуссию и перебивать девочек, но её заказы тоже задерживались. Айле она купила её любимую палетку теней для глаз, Доре - свитшот, который она давно хотела, а Еве - подвеску ручной работы. Всё обошлось в немалую сумму, которую пришлось долго откладывать. Однако, когда дело касалось близких людей - экономить не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
DragosteОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...