Спортивный зал был наполнен уставшими подростками и резким запахом пота. Урок физической культуры шел уже около 20 минут, но девушки зашли в помещение только сейчас. В раздевалке Тейя завела тему, которая заставила Еву немного притормозить и переодеваться медленнее.
Тейя вообще была не из тех, кто мог делиться чем-то личным. Исключением стала лишь рыжеволосая с её умением очаровать, влюбить, ну и конечно держать язык за зубами, когда это требуется.
Даже после выхода из раздевалки, они продолжили обсуждать вчерашнюю встречу с Тоби, просто более тихо.
- Нарисовал? Тебя? - удивленно спросила Ева.
- Да, - опустив глаза, ответила шатенка.
- Меня только Айла рисовала, и то, очень давно, - рыжеволосая задумалась, - это так романтично...
Тейя не отрывалась от пола. Кажется, она никогда так пристально его не рассматривала. Конечно, это не осталось без внимания чуткой подруги.
- Я же вижу, что есть какое-то "Но", - взяв плечо подруги, Ева начала его поглаживать.
- Есть, - честно призналась Тейя, - вчера я осознала, что мне нравится другой человек.
Ева очень сильно помрачнела за рекордный срок. Да так помрачнела, что не осветил бы даже самый яркий фонарь. Это значило лишь одно - она догадалась, о ком идёт речь. Однако, рыжеволосая продолжала молчать, пока Тейя скажет, кого имеет ввиду. Наверное, в ней ещё теплилась надежда, что она ошибается.
- Вчера я сорвалась к Мэйсону, - она ещё немного поразглядывала пол, после чего осмелилась посмотреть на подругу, севшую на лавку. Та прикрывала лицо сразу двумя руками и не издавала ни звука.
- Это полный пиздец, - выдержав долгую паузу, сказала Ева.
- Я не выбираю, что чувствовать, - сев рядом, выпалила Тейя.
- Даже не смей отрицать, что это пиздец, - не убирая рук с лица, настаивала подруга.
- Я и сама это прекрасно осознаю, - с тоской в голосе ответила шатенка.
Ева убрала руки с лица. Оно было покрасневшим и шокированным. Однако, шок стремительно сменялся разочарованием и чем-то, что походило на осуждение.
- Ты ОБЯЗАНА сообщить об этом Тобиасу, - она произнесла это серьезно, как никогда раньше, - на ЭТОЙ перемене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
RomantikОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...