Глава 8. Чувствуй себя как дома!

28 18 4
                                    

Девушка стояла у зеркала в своей комнате. Её карие глаза украшали аккуратные стрелки, брови были уложены. Девушка слегка втаптывала в губы алую помаду, чтобы сделать их ярче. Её волосы цвета молочного шоколада волнами стекали по плечам, прямиком к груди. Она стояла в трусах и подпевала своей любимой попсовой песне про любовь. Честно говоря, ей было стыдно за то, что она её слушает, но устоять она не могла, и её попа предательски двигалась ей в ритм. Возможно, на это влияло ещё и приподнятое настроение.

На кровати заботливо лежали поглаженные кремовые штаны на высокой посадке, чёрный свитер с V-вырезом и белые носочки. Девушка начала собираться задолго до выхода. Вчера Тобиас пригласил её прогуляться. Она была очень благодарна ему, потому что он помогал ей чувствовать себя белее раскованной и... Счастливой.

Песни сменяли друг друга. Девушка не уставала под них танцевать. Наконец, она докрасилась и отошла от зеркала. В отражении она увидела свое нижнее белье. На ней красовался белый спортивный топ и розовые трусы.

- Стоит ли мне надевать комплект белья? - в её голове пронесся вопрос.

Тейя прошлась до стены, затем обратно и, наконец, достала с полки белье, после чего шустро его сменила. Теперь из зеркала на неё смотрела девушка с лисьими глазками, с немного красными соблазняющими губами, позирующая в чёрном кружевном белье.

- Хороша, - самодовольно прозвучал голос в голове. После этого она надела поглаженные вещи и рухнула на кровать, проверяя социальные сети.

- Готова? :) - в мессенджере красовалось сообщения от светловолосого друга.

- Для тебя - всегда, - не стесняясь флировать, ответила она.

Через 10 минут парень уже был около её дома. Накануне он настоял на том, чтобы она скинула ему адрес.

В коридоре девушка накинула на себя свою чёрную дутую куртку, натянула заранее вылизанные дочиста ботинки и, взглянувшись напоследок в зеркало, закрыла за собой входную дверь.

- Ну привет, - Тобиас стоял, спрятав руки за спиной, - прекрасно выглядишь, Тейя.

Девушка подошла к нему, чтобы обняться. В этот момент он убрал руки из-за спины и оказалось, что в них был нескромный букет розовых роз американской селекции.

- Тоби, - девушка на секунду потеряла дар речи, - спасибо... Они просто чудесны...

Девушка обвила его шею руками и чмокнула его щеку. От парня приятно пахло парфюмом с нотами горького шоколада и табаком.

Вишенка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя