В моменте показалось, будто тёплое одеяло прошуршало что-то вроде "Не вставай", однако, будильник старательно его перекрикивал. Поборов желание остаться в кровати, Тейя нырнула в тапки и отправилась к письменному столу.
- Время так быстро летит, - пронеслось в девичьей голове, - уже канун Рождества.
На столе уже ждал своего звёздного часа красиво упакованный снежный шар. Девушка аккуратно взяла коробку в руки, после чего ненадолго застыла. Мысли о реакции мамы не давали покоя. Сложно было предугадать, как она отреагирует на подарок.
Именно поэтому, девушкой было принято решение не раздумывать, а действовать. Сделав пару глубоких вдохов и столько же медленных выдохов, она направилась в кухню. Сегодня она специально завела будильник на ранее утро, чтобы наверняка застать мать дома.
В кухне пахло дешевым растворимым кофе. Это значило, что со своей задачей справилась: мама была здесь. Помимо шара в руках с ней оказался её базовый набор для стрессовых ситуаций: каменное лицо и дрожащие колени.
- Привет, - неуверенно произнесла она, спрятав руки за спину. Мать подняла на неё глаза, но продолжала молчать.
- Я тебя отвлекаю? - спросила девушка, рассматривая всё, что находилось вокруг женщины. Кроме кружки кофе на столе не было ничего, от чего можно отвлечь, но нужно было убедиться.
- Ну, - мать пожала плечами, - как видишь, нет.
Тогда девушка, собрав все свои силы в руки, сделала пару шагов в сторону родительницы, благодаря чему оказалась прямо около стола.
- С Рождеством, - она снова старалась говорить спокойно, но у неё никогда не получалось скрыть дрожь при разговорах с ней. Поставив коробку с шаром на стол, она сделала шаг назад, ожидая, что мама распакует подарок.
- Спасибо, - равнодушно ответила она. Тейя всё еще стояла в ожидании, но мать даже не стала трогать коробку. Повисло неловкое молчание. Они пристально рассматривали друг-друга.
- Что ещё? - наконец, спросила мисс Моррис.
- Ничего, - ответила дочь и удалилась из кухни. Она догадывалась, что мама отреагирует сухо, но была надежда, что она хотя бы распакует коробку. Кажется, день заведомо обречен на провал.
***
- Не могу поверить, что я тут, - высокий мужчина поправил тёмные волосы с проседью. На нём сидела идеально выглаженная рубашка. Он улыбался и дышал полной грудью, крепко сжимая ручку чемодана рукой, - Спасибо, что забрал меня из аэропорта, - он потрепал чёрные волосы сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
Storie d'amoreОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...