Глава 1. Кто такой Ноа?

70 37 15
                                    

На большой перемене девушки все вместе собрались в просторном холле с высокими потолками. Они расположились на своих любимых голубых диванчиках около окна, и, как всегда, начали обсуждать то, что успело произойти за этот день. Подруги в тысячный раз жаловались на консервативную учительницу по русскому, которая каждый урок отчитывала Дору за розовые волосы, а Айлу за татуировки. Ева, почему-то, сегодня была молчаливой, но девочки было настолько возмущены, что этого не заметили, а Тейе не дали возможности ничего у неё спросить. 

- Иногда мне кажется, что она просто расистка, - разводя руки, громко сказала Дора, указывая на Айлу, - как вообще можно не любить эту китайскую моти? Она тише воды ниже травы на уроках, а русичка её всё ругает и ругает.

Айла неловко улыбнулась.

- Вообще-то, моти это японское блюдо.

Дора повернулась к подруге, сидящей рядом.

- Ну разве это важно? а? какая разница! она точно расистка.

Айла и Тейя улыбнулись, поймав взгляды друг друга. Азиатка, дождавшись, когда Дора закончит, решила перевести тему.

- Ева, почему ты сегодня молчишь? Мы тебя не узнаем.

Рыжеволосая девушка смотрела в сторону и улыбалась. Она даже не обратила внимание на вопрос подруги. Конечно же, каждая из них посмотрела туда же. 

Ева смотрела на компанию популярных ребят, в которой также крутился Мэйсон. Это могло бы натолкнуть Тейю на мысль  о том, что лучшей подруге понравился её "парень", но, так вышло, что Ева оказалась единственным человеком, которому шатенка доверила секрет о своих странных отношениях.

Тейя нежно потрясла плечо девушки. Та, наконец, повернулась.

- Что такое? - она выглядела недовольной, будто её отвлекли от очень важного дела.

- На кого из этих болванов ты смотришь? - Дора всегда была прямолинейной и  говорила то, что думала. Иногда это могло показаться кому-то грубым, но подруги уже не обращали на это внимание.

Ева заправила золотистую прядку за ухо, принялась поправлять бордовую рубашку. Было видно, что для неё важно выглядеть хорошо перед кем-то из них. Но перед кем?..

- Видите того кудрявого блондина? - Ева, не в силах сдержать улыбку до ушей, посмотрела в глаза каждой подруги, ожидая их реакцию.

Вишенка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя