Лондонское солнце не греет. Оно светит ярко, слепит глаза, но такое же холодное, как и сердца некоторых обитателей «Туманного Альбиона». Многочисленных туристов, прибывших сюда, это не пугает, они продолжают исследовать улицы города и набивают валютой карманы владельцев пабов и продавцов. Бояться холода в приверженной многовековым традициям Британии не стоит, ее земля кишит представителями тех, чье имя и является синонимом слова «страх». Арес стоит у входа в элитный клуб «Желтый Дракон» с накинутым на плечи серым пальто и пытается надышаться свежим воздухом до того, как вернуться обратно внутрь. Арес прибыл в клуб в четыре утра, и, к своему сожалению, не отдыхать. Он уже поговорил с представителем боро Камден, где находится одна из его лабораторий, и провел встречу по поводу «дыр» в системе безопасности Харона и ключевых объектов клана Азари. Арес, который и ушел в науку, чтобы быть подальше от всего, что касается вопросов расширения и безопасности, вынужден периодически возвращаться в прошлое по настоянию Каана. До того, как заняться наукой, Арес был воином, и как бы он ни сопротивлялся тому, что Каан иногда поручает ему дела, не связанные с его нынешней деятельностью, в итоге, он, как и все приближенные главы клана, сдается. Вот и сегодня он прибыл в «Желтый Дракон» по заданию и понял, что его и так начавшийся не как обычно день окончательно испортился. В пару Аресу поставили Асмодея.
Асмодей причисляет себя к одной из древнейших цивилизаций — Китайской, говорит, что он потомок гуннов и даже занимал высокий пост при династии Цин. На вид Асмодею чуть за тридцать, у него ярко выраженные углы челюсти, прямой нос, тонкие губы и глубоко посаженные глаза. У Асмодея так же густые черные волосы, которые он чаще всего собирает в низкий хвост. Широкие плечи, накаченные предплечья и вся его стойка говорят о том, что он и сам не гнушался выходить на поле боя и большую часть жизни провел в бою.
Арес не испытывает теплых чувств ни к кому из клана, во всяком случае, это именно то, в чем он себя убеждает, но Асмодея он на дух не выносит. Асмодей точит на него зуб из-за того, что, якобы, Аресу все сходит с рук, не стесняется говорить, что тот на особом счету у правителя первородных, и постоянно пытается его поддеть. На самом деле истоки этой неприязни и даже вражды берут начало в двадцатом веке, когда во время первой и последней открытой стычки с кланом Ичиго Арес заявился под конец битвы, но забрал всю славу себе. Асмодей затаил злобу, потому что тщеславный первородный скрыл от отсутствующих в битве представителей клана, что вместо того, чтобы помогать своим, развлекался с гейшами. Во время обсуждений итогов битвы Асмодей тоже рассказал свою версию, но, учитывая, что Арес ее не подтвердил, ему никто не поверил. Эта «победа» принесла Аресу тогда не просто похвалу, но значительно продвинула его вперед в иерархии Харона и поставила рядом с Раптором и Кираном. Пусть Каан говорит, что в клане Азари все равны — это не так. На деле, основные решения принимает именно четверка, а не остальные исполнители. Асмодей поклялся когда-то отомстить лживому первородному, на что Арес невозмутимо заявил, что ему бояться нечего.