5.

5.6K 174 37
                                    

ЧОНГУК

Всё-таки вчера капитально ободрал плечо о сетку. С утра  кое-как залепил пластырем, иначе мокрая ссадина прилипла бы к рубашке. О том, как буду отрывать пластырь, что-то не подумал. Ладно, Миён как-нибудь отковыряет.

А эта красотка прямо в машине выкатила шар – не переделала презентацию для «Техно-Инжиниринга». Не успела, не смогла…

Блять, как это - не смогла?!

Еле сдержался, чтобы не наорать на неё.

Бесполезно орать, Миён и так уже лыжи отполировала, скоро сбежит от меня. Понимаю, что ничего не смогу сделать. Припугнул, что отомщу, внесу в чёрный список, лишу бонуса…

На самом деле, если всё-таки не изменит своего решения, придётся дать Миён самые крутые рекомендации и выписать «золотой парашют». Надо быть последней мразью, чтобы оставить без вознаграждения девчонку, которая пять лет вкалывала наравне со мной и столько всего сделала для компании. Да и для меня тоже.

Но сейчас Миён расслабилась. Не узнаю.

И внешне тоже не узнаю. Может, сходила на какую-то косметическую процедуру? Лиска и бывшая жена постоянно этим занимаются. Миён, вроде, раньше не экспериментировала. Может, ресницы приклеила?

Не пойму. Но выглядит Миён так, что меня потряхивает. Вдоль позвоночника шарашит электрическим разрядом, сгоняя вниз горячую волну. И вот уже член звенит от натуги и елозит в штанах, пытаясь распрямиться. Чувствует, что рядом аппетитная тёлочка.

Пока ехали в офис, так и подмывало переложить руку с рычага передач на круглую  коленку Миён. А потом и под юбку залезть, протиснув ладонь между ножек, обтянутых тонкими колготками.

Или это чулки?

Аж взмок…

Лиса, сука, твою же мать! Динамит меня две недели, а я из-за этого скоро на собственную помощницу кидаться начну. А Миён так пахнет… Изумительно. Завораживающе.

- У тебя новые духи?

- Что? Простите, Чон Чонгук , я отвлеклась.

- Духи новые, спрашиваю? Запах незнакомый.

- Вам не нравится?

Сразу испугалась, губы дрогнули. Ещё бы. Сколько я её гнобил на заре совместной деятельности, подгонял под себя. Это не носи, так не говори, туда не смотри, так не отвечай… Вымуштровал, создал  идеальную помощницу. А теперь она от меня уходит.

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя