17.

4.4K 164 27
                                    

МИЁН

В субботу поздно утром, приняв душ, я сидела на моей красивой кухне и удивлённо посматривала на телефон. Почему до сих пор молчит? Уже одиннадцать часов!

Слопала два йогурта, яичницу, бутерброд с сервелатом, пять маринованных корнишонов. Это  капсулы Розэ так на меня действуют? Особых изменений внешности пока не заметила, коса до пят не отросла, зато аппетит как у саранчи. Так и растолстеть недолго! Поскорей бы закончить с этими витаминами, достали они меня уже. То тошнит, то зверский аппетит, то секса страшно хочется.

Хотя секс – это на совести моего босса, он меня растревожил. Пилюли тут точно не причём. Осталось выпить восемь капсул, и я свободна. Поставлю мысленно галочку – я хорошая девочка, подкормила организм мульти-витаминами, позаботилась о себе. 

Но почему молчит сотовый?

Обычно на выходных у нас начинается долгий марафон звонков. Шеф встаёт, насколько я знаю, в шесть утра и еле-еле выдерживает до восьми, чтобы наконец начать террор и завалить меня вопросами и заданиями.

Однако сегодня тихо. Что случилось?

Вместо Чонгука позвонила мамулька. Я уже сообщила ей, что рассталась с Субином, и она никак не может это пережить.

- Дочка, ну до-о-о-о-о-ченька, - снова начала ныть мама. – Я-то понадеялась, что хорошо ребёнка пристроила. На свадьбу рассчитывала. Чем тебе Субин не угодил? Такой положительный молодой человек, красивый! Не пьёт, не курит, трудолюбивый, ипотеку вот-вот закроет. Ты вспомни Джунхо моей Юнджин! – Это мамина школьная подруга. – Лоб здоровый вымахал, а работать не хочет. Только пожрать, пивка попить и в стрелялку поиграть. Ещё и курит, в квартире вонь. А твой Субин – чистое золото, ты бы за ним, как за каменной стеной. Миёночка, доченька, ты же понимаешь вариантов не так уж много, кругом сплошной неадекват. Ты держаться должна за такого удачного жениха мёртвой хваткой. А ты его отправила в отставку. Ну что с ним не так?

- Мама, вроде, я всё тебе объяснила! 

- Тогда ты была на нервах. Я не сомневаюсь, что в ресторане никто не хотел тебя обидеть! Наоборот, люди за тебя искренне переживают. А если Субин немножко неправильно выразился, так это он случайно, не со зла. Я надеялась, что сейчас ты трезво всё обдумала, всё взвесила и помирилась с ним.

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя