МИЁН
Только в два часа ночи Гук ушёл домой. Мы обнимались на пороге, нам до сих пор было трудно отцепиться друг от друга. Я едва держалась на ногах от усталости, поэтому висла на Чонгуке, а он снова и снова принимался меня целовать. Это было похоже на какое-то сумасшествие. Мы оба сошли с ума от страсти и нежности.
- С удовольствием остался бы до утра, - признался бывший босс, глядя на меня пьяными глазами, - от тебя невозможно оторваться, Миён! Но если останусь, совсем тебя замучаю. А ещё мне обязательно надо быть дома, когда проснётся Юна.
- Конечно, милый, иди.
- Смотри, не вздумай вставать в шесть. В офис ты завтра, то есть, уже сегодня, со мной не поедешь.
- Как это?
- Спи до девяти, а потом езжай сразу в клинику.
- Ой. Ты серьёзно, Гук?
- Ну, конечно, малыш! Тебе бы всё работать. Нет уж, хватит, пусть теперь Даын с делами разбирается.
Закрыв дверь, прошла в ванную, чтобы быстро принять прохладный душ. Всё тело горело от поцелуев и сладко ныло, я насквозь пропиталась запахами Чонгука. В зеркале отражалась истерзанная, зацелованная, но совершенно счастливая женщина. Какое удовольствие чувствовать себя такой любимой и желанной!
*****
Клиника репродуктивного здоровья занимала солидный четырёхэтажный особняк с огороженной территорией. Перед входом играл фонтан, перламутровые струи воды сверкали на солнце…
На ресепшн я сообщила, что записана к Ю Чохи. Интерьер радовал глаз, персонал сиял улыбками. А я ужасно хотела в туалет, потому что выпила полтора литра воды – врач заранее предупредила, что проведёт трансабдоминальное УЗИ, к которому надо подготовиться.
Если бы сегодня меня ждало обследование на гинекологическом кресле, я бы точно опять отменила приём, постеснялась бы Ю Чохи. Она бы сразу поняла, чем я так яростно занималась всю ночь напролёт. Чонгук с его неутомимостью и напором меня буквально истерзал. От одних воспоминаний глаза застилало туманом, и кружилась голова.
К счастью, гинекологического осмотра сегодня не предвиделось. Это, возможно, потому что я пришла на приём не к обычному гинекологу в бесплатную поликлинику, а к врачу-репродуктологу дорогого частного медцентра. На первом приёме Ю Чохи могла вообще не проводить никаких обследований, а ограничиться беседой и изучением моей медкарты – там чтения часа на три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная беременность
HumorЯ продала душу дьяволу. Вернее, своему боссу. За ту зарплату, которую он мне платит, я готова вкалывать круглосуточно - и вкалывала, в течение пяти лет. Но я не железная, мои силы закончились, поэтому написала заявление об уходе... Что тут началось...