МИЁН
- Миён, привет! У меня для тебя важное сообщение, – по-деловому прозвучал в динамике голос Даын.
Я перевернулась на моей большой кровати, где лежала по диагонали, сладко потянулась и посмотрела на часы. Да-а-а, горазда ты, матушка, спать! Десять утра. Отсыпаюсь за все прошедшие пять лет трудового подвига. А Даын сегодня наверняка встала в шесть, если не раньше.
- Да, что-то случилось?
- Ничего. Просто сегодня будет общее собрание, на котором Чон Чонгук расскажет о завершённых и новых проектах и об успехах «Туран-софта». А в конце сообщит о моём назначении. У меня ведь закончились две недели испытательного срока.
- Ой, точно, Даын! Поздравляю тебя.
- Спасибочки. Ты обязательно должна подъехать на это собрание, потому что и о тебе тоже пойдёт речь. Начало в шесть вечера.
- Буду.
- Отлично, Миён, жду тебя.
Чонгук уже намекал, что хочет торжественно перед всем коллективом поблагодарить меня на прощание, всё-таки я его любимая ассистентка, чей вклад в процветание «Туран-софта» трудно переоценить. Наверное, он вручит мне цветы и какой-то ценный подарок. Жду сюрприза, но надеюсь, это будет не бронзовый конь и не комплект дорогого эротического белья.
Но ни один подарок Чонгука не сравнится с тем, который сейчас находится у меня под сердцем…
Я положила ладони на живот и нежно его погладила. Уже целых две недели пребываю в эйфории. Конечно, хватает и переживаний. Я стараюсь себя не накручивать, и Ю Чохи не видит никаких причин для волнения, она говорит, что всё идёт по плану, но…
Конечно, мне страшно. Я так дорожу моим нынешним состоянием!
Моя мамочка и Розэ подливают масла в огонь. Они обе рыдали, когда услышали счастливую и фантастическую новость. А теперь с утра до ночи закидывают меня сообщениями или звонят. Всё время что-то советуют и по двадцать раз в день расспрашивают, как я себя чувствую.
А я себя чувствую прекрасно! У меня каждый день праздник, я просыпаюсь утром и сразу начинаю улыбаться – даже раньше, чем открою глаза…
В конце концов, мама и Розэ так меня замучили постоянным контролем, что я сказала им заниматься своими делами. Мама выбирает новую машину, всё-таки решила взять в кредит. А у Розэ бурно развиваются отношения с Джином, так что можно ненадолго оставить меня в покое…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная беременность
HumorЯ продала душу дьяволу. Вернее, своему боссу. За ту зарплату, которую он мне платит, я готова вкалывать круглосуточно - и вкалывала, в течение пяти лет. Но я не железная, мои силы закончились, поэтому написала заявление об уходе... Что тут началось...