14.

4.6K 159 41
                                    


МИЁН

Вот и всё, карты на стол. Тайное стало явным.

Босс знает, что в тот день, на корпоративе, я заменила его подругу. И очень качественно заменила! Иначе не стояла бы тут сейчас, вплотную притиснутая к стене его разгорячённым телом. Очевидно, наш взрывоопасный спринт в «Ривьере» произвёл на Чонгуком такое же сильное впечатление, как и на меня. Наверное, ему со мной понравилось?

Мне с ним - безумно!

А вдруг не только для меня этот секс стал откровением? Хотя… Я, конечно, обольщаюсь. Зря питаю надежду, что секс со мной был для босса чем-то особенным. Мне-то почти не с кем сравнивать, до Чонгука у меня был только один мужчина – бывший жених Кай, который аннулировал свадьбу и вселил в меня массу комплексов.

А сексуальная жизнь Чонгука насыщена и разнообразна, он очень опытный в этом плане. Глупо думать, что я понравилась ему больше других девушек…

Не больше, но понравилась. И сейчас босс явно не прочь повторить.

- Малыш… Долго будешь маскироваться?

Чонгук поцеловал меня в висок и сильнее прижал к стене. Я судорожно вздохнула.

- Вы меня вычислили, Чон Чонгук, - прошептала смущённо.

- Чон Чонгук? – босс насмешливо изогнул бровь. - Может, после того, что у нас с тобой было, пора уже говорить мне «ты»?

- Когда… ты меня вычислил… Чонгук? – не без труда, запинаясь, но всё же выполнила приказ.

- В понедельник. Когда поговорил с Лисой в кафе. Сложил два плюс два, прислушался к своим ощущениям и сделал выводы.

- Оу… Так ты, значит, всю неделю за мной наблюдал?

-  И с большим интересом! – улыбнулся Чонгук. Он снова меня поцеловал, прошёлся губами от виска к скуле, завораживая, лишая воли…

– Миён, зачем ты ночью пришла в коттедж, а? Прокралась тихонько, как мышка.

- Чонгук, но ты сам приказал принести флешку с проектом «Бизнес-сити»! Отправил мне сообщение. Правда оно опоздало на три часа. Я получила его с задержкой, но сразу же помчалась по тёмному лесу, не разбирая дороги. И угодила в лапы тигра!

- Ты мне льстишь, милая, - улыбнулся Чонгук и медленно провёл губами по моему лбу, подышал в волосы. Какие у него губы… Горячие, мягкие…

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя