26.

4.2K 150 12
                                    

ЧОНГУК

Утром по дороге на работу заехал в круглосуточный цветочный бутик, чтобы выбрать букет для моей девочки. После такого секса я был готов завалить Миён цветами. Она изумительная, потрясающая...

Но даже если бы секса не было - всё равно. Постоянно думаю о Миён, благодаря ей для меня весь мир вокруг вспыхивает яркими красками.

На этот раз выбрал крупные голландские розы на длинных стеблях. Продавщица упаковала их в плоскую коробку и перевязала шёлковой лентой. Получилось элегантно. Надеюсь, моей малышке понравится.

Как она там, в клинике? Вот и хотел её проводить, потому что знал - для неё это травмирующая ситуация. Снова речь будет вертеться вокруг её проблемы, а для Миён это мучительно.

Почему отказалась от моей поддержки? Стесняется?

Отправил ей смс:

«Малышка, всё норм? Страшно переживаю за тебя».

Подумал и добавил три сердечка. Три сердечка! Я!

Господи, что со мной происходит...

*****

Новая ассистентка заступила на службу и успела, как ни странно, меня порадовать. Я думал, нас ждёт полгода мучительной притирки. С Миён, помню, было нелегко, мы успели попортить друг другу нервы, пока не превратились в одну слаженную команду. Миён за словом в карман не лезла, гонора у неё хватает.

А вот Даын сразу же подстроилась под меня. Чувствовалось, за это место она готова побороться, ей очень хочется зацепиться в компании. Боялся, что на фоне Миён, новая ассистентка будет выглядеть полной тупицей. Но нет, мы уже проработали полдня, а я сделал ей всего семь замечаний. Недурно!

Конечно, проблемы начнутся потом, куда без них - ой, Чон Чонгук, я приболела, ой, мне надо к стоматологу, ой, жду сантехника и т.д. Почему сотрудники не могут работать двадцать часов в сутки и семь дней в неделю, как это делаю я? Ну да ладно.

В общем, не ожидал, что Даын будет настолько профессиональна. Быстрая, чёткая, деловая. И самое главное - у меня на неё не стоит. Вот это вообще отлично. Можно спокойно работать и не дёргаться каждые пять минут из-за того, что в поле зрения опять появилась роскошная грудь и крутая попка. Ох, Миён меня и помучила за пять-то лет!

Но зато теперь я отыграюсь. Никуда не отпущу мою лапушку, буду дико трахать каждую ночь. Не сбежит, не скроется!

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя