ЧОНГУК
Как только я понял, кто был подо мной в ту ночь в коттедже «Ривьеры», то сразу же начал мечтать о повторении. Это был восхитительный секс. Незабываемый, охуенный!
В понедельник Лиса ещё не успела выйти из кафе, а я уже вычислил, кого так классно поимел на корпоративе. Всё сразу прояснилось, словно рассеялась мутная пелена. Я смог расшифровать все эти странные ощущения, которые испытывал каждый раз, приближаясь к моей хорошенькой ассистентке.
Так значит, это я её поймал, Миёнку, в кромешной тьме коттеджа! Отжарил девочку с превеликим наслаждением, до звона во всём теле. Как она выгибала свою шелковистую спину, как подставлялась, позволяя войти в неё глубже, до упора, и всхлипывала от удовольствия!
Всю неделю я мог думать только об одном: мы это повторим.
Мы. Обязательно. Это. Повторим.
Заходил в приёмную, любовался её чудесным личиком, фигуркой, представлял как запущу пятерню в длинные волосы... Когда вызывал к себе, смотрел, как Миён приближается к моему столу от двери, пересекая огромное пространство кабинета, и мысленно уже её трахал, а каменный стояк драл в клочья ширинку брюк.
Я решил, что теперь мы не будем торопиться. Посвятим целый день друг другу и нашему наслаждению.
А Миён сказала «нет». Нет, и всё!
Блять, ну как же так?! Почему?!
Она пять лет была такой послушной, дрессированной девочкой. Боролась с эмоциями, однако на все мои наезды вежливо отвечала «да, Чон Чонгук, сейчас исправлю». А в «Лесном острове» вдруг проявила норов. В тот самый момент, когда я был готов взорваться и нахуй разнести весь коттедж.
Её «нет» было как гром среди ясного неба. Я словно с разбегу впечатался лбом в бетонную стену...
Как она могла мне отказать, если мои пальцы, язык и губы уже добрались до её нежного лона, набухшего и источающего сок? Миён вся дрожала от моих прикосновений, извивалась атласной лентой, задыхалась от удовольствия. Сама же насаживалась на мои пальцы, приподнимала бёдра, затягивая меня в свой жаркий пьянящий омут!
Но всё равно сказала «нет».
Да что ты будешь с этим делать! Какая же вредная девчонка! Что за комплексы у неё? Вместо того, чтобы довериться мне и отдаться удовольствию, она что-то выдумывает, накручивает себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная беременность
HumorЯ продала душу дьяволу. Вернее, своему боссу. За ту зарплату, которую он мне платит, я готова вкалывать круглосуточно - и вкалывала, в течение пяти лет. Но я не железная, мои силы закончились, поэтому написала заявление об уходе... Что тут началось...