19.

4.6K 145 6
                                    

МИЁН

Повинуясь секундному порыву, утром я достала из шкафа платье-футляр, которое Чонгук заклеймил ещё прошлым летом. Сказал раздражённо: чтобы на тебе я больше этого не видел.

Деспот!

Тогда я послушно выполнила приказ, убрала платье в шкаф, но сегодня решила надеть. Нет, мне вовсе не захотелось пощекотать боссу нервы. Наши отношения изменились, я на грани увольнения, Чонгук уже не имеет права мне указывать, что можно носить, а что нет. Возможно, он даже и не запомнил этот наряд, просто в тот момент я попалась ему под горячую руку.

А надеть платье очень хочется, оно супер, да и денег стоит немало.

Я повертелась перед зеркалом. Серо-голубое платье-футляр без рукавов подчёркивало каждый изгиб фигуры. Чудесно!

Сегодня мы с боссом добирались до офиса раздельно, потому что мне сначала надо было заехать на почту и отправить несколько бумажных писем. А Чонгук должен был встретиться с Паком в его офисе.

Когда вошла в приёмную, то сразу же увидела на длинном боковом столе... цветы! Яркий, как вспышка, огромный букет из алых и жёлтых роз, лимонных хризантем и декоративных красных ягод сиял на всю приёмную. Букет выглядел очень по-летнему - такой радостный, пылающий красками.

Я остановилась как вкопанная, не веря своим глазам. Цветы явно предназначались мне. Но откуда они здесь?

В следующее мгновение настроение испортилось. Всё ясно. Субин предпринял ещё одну попытку сломить моё упорство. Он запомнил, как я обрадовалась его роскошным розам, поэтому снова победил свою скаредность и раскошелился ещё на один дорогой букет. Прислал его с курьером.

Да не нужны мне его цветы! Они ничего не изменят. Надо убрать их подальше, пока Чонгук не увидел. Его ещё нет, но как только шеф вернётся и увидит розы, он обязательно разозлится. Тогда весь день будет испорчен.

Оно мне надо?

Решила сбагрить букет в бухгалтерию. Пусть девочки на него любуются, всё же цветы очень красивые и поднимают настроение.

Но я не успела даже приблизится к столу, как в сумке завибрировал сотовый.

- Миён, доброе утро! - услышала я голос Ю Чохи. - Мы с вами договаривались, что я вам перезвоню. Скажите, вы сможете приехать в клинику в пятницу? Записываю вас на шесть вечера? Это удобно?

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя