11.

4.4K 157 8
                                    

ЧОНГУК

За пару часов до окончания рабочего дня позвонила мама:

- Сынок, а мы тут с папой встретились с давними знакомыми, Ю. Может помнишь, я о них рассказывала. Они тоже врачи, как и мы, очень приятная семейная пара. Недавно переехали в наш город, обустраиваются, мы сто лет не виделись. Ты не против, если Чохи и Донхён тоже подъедут в «Венецию»? Так хочется пообщаться, а это удачный шанс. Когда ещё выберемся.

- Мам, ну, конечно! Без вопросов.

- Чонгук, я так и подумала. Поэтому уже их пригласила.

- Вот и славно.

- Сынок, но тут ещё один нюанс. Ресторан очень дорогой, а я не знаю, какая сейчас у Ю ситуация с деньгами. Переезд – это затратно… Так вот, я настояла на том, что мы угощаем, - немного виновато сказала мамуля.

- Мам, даже и обсуждать это не стоит. Конечно, я всё оплачу.

- Мы же тебя не разорим, сынок?

- Мам, ну я тебя умоляю! Перестань.

- Спасибо, милый. Я так рада, что и с тобой увижусь, и с друзьями пообщаюсь.

- А я рад, что могу доставить тебе удовольствие, мамуль.

Пусть будут Ю. Так как они врачи, то я не сомневаюсь, за столом разговор сразу же перейдёт на медицинские темы. Мне это только на руку. По крайней мере, в присутствии друзей родители не станут обсуждать мою неустроенную личную жизнь и поведение ебонутой на всю голову экс-жёнушки, как это обычно бывает.

А пока старшее поколение будет общаться, я тихонько достану мой планшет и смогу проанализировать новые цифры по «Паритету» и подправить договор для Пака.

*****

Вечер намечался приятный, хотя, безусловно, я до сих пор кипел – уже с утра настроился на бой с Тэхёном. И тут такой облом. От спортивной злости распирало все мышцы, так и подмывало то ли по роже кому-то заехать, то ли по стенам побегать.

А в ресторане я и вовсе чуть не взорвался. Мы уже впятером сидели за столом, мама с подругой щебетали, и в этот момент я увидел в дверях зала Миён с этим долбоёбом Субином. Да блять! Он ещё и за талию её обнял, ещё и на ухо ей что-то шептал, козлище. Пообрывать бы ручонки гаду! Быстро отошёл, сука, от моей ассистентки!

У них, видимо, вторая попытка. Они же собирались в воскресенье в «Венецию», а я им помешал.

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя