МИЁН
Остаток дня работала на автомате, как робот, потому что мысли были очень далеко. Взгляд постоянно упирался в яркий жёлто-красный букет, и тогда казалось, что в груди сильно хлопает крыльями дикая птица - так колотилось сердце.
Снова пришла на собеседование – кандидатка, забракованная Чонгуком за неблагозвучный смех. Не понимаю, когда она успела так спалиться? С какой стати веселилась в присутствии моего босса? Он, вообще-то, проводит собеседования с такой физиономией, что соискательницы покидают его кабинет в полуобморочном состоянии.
- Джури, как вы понимаете, наш директор почти готов принять вас на моё место.
Девушка сидела около моего стола и тихо сияла от счастья.
Я решила провести эксперимент.
- Вы чересчур волнуетесь, Джури, не надо так переживать. Сейчас я вас развеселю. А заодно проведём тест на чувство юмора.
- Тест на чувство юмора? – удивилась девушка. – Впервые сталкиваюсь с таким на собеседовании.
- Ну, вы уже, наверное, поняли, что наш директор предъявляет к сотрудникам самые разнообразные требования.
- Это да. Хорошо, давайте, ваш тест.
Я быстро нашла сайт с анекдотами и начала зачитывать их Джури. Попадались до того смешные, что я едва могла произнести последнюю – ключевую - фразу. Мы с Джури прыскали, хихикали, а в конце концов уже просто давились смехом. Но я не забывала внимательно прислушиваться к звукам, которые издаёт девушка.
И ничего! Джури удавалось смеяться почти беззвучно, она даже прикрывала рот ладошкой.
У меня закралось подозрение, что Чонгук бессовестно очернил девушку. Возмущался её хрюканьем, а на самом деле просто искать повод, чтобы отказать идеальной кандидатке. Лишь бы подольше не увольнять меня.
- Я больше не могу! - взмолилась Джури. Она вытащила из коробки бумажную салфетку и вытерла слёзы. – Миён, пожалуйста, хватит! У меня сейчас поплывёт макияж.
- Последний анекдотик, и заканчиваем, - объявила я. – Итак, слушай. Встречаются две блондинки…Когда я прочитала последнее предложение и закатилась в приступе безмолвного смеха, дверь директорского кабинета открылась, и в приёмной появился Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная беременность
HumorЯ продала душу дьяволу. Вернее, своему боссу. За ту зарплату, которую он мне платит, я готова вкалывать круглосуточно - и вкалывала, в течение пяти лет. Но я не железная, мои силы закончились, поэтому написала заявление об уходе... Что тут началось...