4

426 25 6
                                    

3 часа дня, кафе Аралия.

Каори ждал так предполагаемого помощника. В кафе зашёл парень и  он сразу направился в его сторону. Каори встал поприветствовать юношу.

-Здравствуйте. -******.
-Здравствуйте. -Юичи

Перед Каори стоял парень лет 20-21
среднего телосложения ростом чуть ниже среднего, чёрные волосы с голубым оттенком, серые глаза и серьга в виде часов.

-Возможно, вы, знаете как меня зовут, но всё же. Я Каори Юичи, мне 16.-Каори.
-Я Хошими Митараши, мне 20 и возможно на ты. -Хошими.
-Хорошо, ну чтож присаживайся. -Юичи.

Парни сели и каждый заказал себе по кофе и десерту. Они начали обсуждение и оба говорили свои условия. Когда им принесли заказ они прервали на время обсуждение .

Через время они уже выходили из кафе и шли в сторону офисов. Каори и Митараши сошлись к тем условиям, которые подходили и одному и другому. Им осталось составить нужные документы и поставить подпись. Так Митараши будет считаться правой рукой Юичи в легальных бизнесах. Помощником в преступном мире.

Бывшему Такемичи Ханагаки очень понравился этот парень и если он не ошибается то этого Митараши уже видел в одном из прыжков.

Заполнив нужные бумаги они обменялись номера и Каори решил провести экскурсии по всем зданием в Токио, а на следующей неделе они договорились, что Юичи покажет уже во всей Японии.

Всё это заняло у них 5 часов и время близилось к 11 часам.

-Мне очень понравилась твоя компания, Хошими-кун. -Каори.
-Мне на удивление твая компания тоже понравилась, Юичи-кун. -Митараши.
-Называй меня по имени. -Каори.
-Хорошо, Каори-кун. -Хошими.

Парни попрощавшись разошлись по разным сторонам.

Каори Юичи правда понравился Хошими Митараши. По правде говоря, если бы  Каори не любил Коконоя Хаджеме, то он бы точно замутил с Хошими. Может и замутить, но мы это узнаем только в будущем. Сейчас же нам остаётся только гадать.

Сейчас Каори шёл на кладбище. Он хочет вспомнить, как когда-то так же поздно приходил навещать могилы своих друзей. Каждый раз стоя на коленях и выпрашивая прощения за то, что не спас их. Сейчас же всё хорошо и наконец-то Юичи понял, что не виноват в их смертях. Также не виноват Кисаки и многие другие, всё же они просто дети.

Проходя между могил он остановился около пустого места в самом дальнем углу. Каори улыбнулся из-за того, что вспомнил как когда в одном из линий его убили, но он не сразу переместился , а стал свидетелем как его хоронили именно на этом месте. Позже Юичи конечно же переместился, но смотреть на то как из-за него плачут близкие люди было паршиво.

Выходя с кладбища бывший Ханагаки вспомнил, что забыл спросить какое оружие предпочитает Митараши. Но подумав решил спросить завтра.

Его нет в нашем времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя