На следующий день Каори всё же спросил какое оружие хочет Хошими. Тот ответил, что ему нужен Токарев 1930 тт и парочку кунаев, а Юичи сказал, что в ближайшее время предоставит ему их.
Сегодня он решил покрасить волосы Сейшу Инуи в синий, причём эту краску сложно вымыть.
Тот специально пришёл к нему ночью и покрасил его, благо у Сейшу очень крепкий сон. Тот когда проснулся вообще ничего не заметил и так пошёл на работу. Дракен тогда от души смеялся насчет друга и коллеги. Сейшу потом несколько дней не выходил из дому пытаясь вывести цвет.
Каори же всё это изрядно веселило, другим тоже досталось. Юичи было очень весело издеваться над ними, не мало он из-за них натерпелся, их реакции были без цены. Каждую неделю он делал им шалости и так продолжалось полтора месяца.
29 сентября 2017 года.
Сегодня Юичи решил появиться перед ними. Хотя правильное сказать ,что он специально пройдет мимо них. Его друзья вечером будут праздновать день когда они полностью стали считать друг друга почти семьей. Такие дни,когда они могут собраться все вместе довольно редки и поистине ценные. Такемичи показал им , что такое настоящая любовь, семья и забота. Каори же просто там по ужинает. Ресторан кстати принадлежит Тайджу. Только вот они решили не сидеть в VIP зоне, а в основном зале.
Вечер.
Каори выходит из машины в официальном костюме,заколки в волосах и заходит в в ресторан. Хостес поприветствовал красноволосого.
Проходя мимо своих друзей он улыбнулся им и замедлил шаг. Те посмотрели на него и удивились. Каори посмотрел на Хаккая и указал на висок ,левый висок и потом на него. Юичи вернул прежний темп и дошёл до своего столика. Выбрав еду и вино он позвал официанта.
У ребят.
-Тайджу ты не говорил, что он тут будет. -Мицуя.
-Я и не знал. -Тай.
-Может это совпадение?.. -Хаккай.
-В смысле? -Такеоми.
-Он указал на левый висок сначала у себя и потом показал на меня, будто зная... -Хая
-Что у тебя там выбрит узор. -Сенджу.
-Давайте потом подойдём. -Ран.
-Конечно, но пока лучше не забивать этим голову. -Изана.Ребята продолжили есть.
У Каори.
Глава Кровавых мертвецов ел и иногда поглядывал на них. Вдруг один за другим в голове у Юичи стали проигрываться все воспоминания с ними.
После всего.
Каори уже стал выходить из ресторана, как его окликнул Тайджу Шиба-хозяин сетьи ресторанов. Юичи конечно проигнорировал его и людей рядом с ним и просто сев в машину уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии