Следущий день. 19:30, ресторан.
-Ты уверен, что они никому не сказали? Или не приведут?
-Уверен. Они будут умнее других, Хошими. Хотя иногда и ведут себя как дети.-Каори.Юичи и Митараши сидели в ресторане в, котором через полчаса будет встреча . VIP зал. Честно говоря, Каори не хотел на неё вообще идти.
-Кстати, как ты провёл свой небольшой отпуск? -Хошими.
~~~
Будут два сокращения: Хошими-Хоши и Митараши-Мита. (Надеюсь Yamoto будет не против)
~~~
-Не очень.Чувствую себя еще более уставшим. Такое ощущение, что сейчас в обморок грохнусь(+). Хотя всё должно быть хорошо.-Каори.
За такие не очень важными разговора, прошло время. Они замолчали, когда увидели гостей. Встали и Као поприветствовал их, добавив:
-Это Хошими Митараши, мой друг и правая рука.
Смысла скрывать какую должность занимает Хоши не было.
-Хошими это Шиничиро Сано, Такеоми Акаши, Араши Кейзо, Вакаса Имауши и Минами Терано.
Представил всех по порядку Мите Юичи. Все сели и сказав заказ официанту , начали разговор.
-Что именно вы хотите узнать? О перемещениях? О планах? Или еще о чём? -Юи.
-Так... Каори, сначала мы бы хотели о перемещениях, а потом о том, что с тобой. -Шин.
-Ну как всё начиналось вы знаете. По правде говоря у меня единожды получилось сделать всё хорошо, но после моей смерти опять по новой, причём некоторые моменты изменились и так каждый раз. Раньше мне нужен был триггер и чтобы оба желали об одном и том же. После же нужна была моя смерть или меня в один момент закидывало в прошлое. Всё по-новой и иногда более-менее удавалось, а иногда нет. Всё гораздо сложнее чем вы думали. Бывали даже парадоксы. Вы были девушками или я, появлялись еще какие-то родственники другим и т.д. А вот насчет того, что сейчас со мной я и сам не до конца понимаю. В ту ночь исчез и провёл некоторое время в пустоте, буквально. Потом оказался в этом теле и у меня появились все воспоминания тела. Дальше я учился и организовал свою преступную организация. Остальное вы сами знаете. А и насчет заколки, она сама через месяцев 5 оказалась у меня. Надеюсь вам этого достаточно? Или еще что-то нужно? -Юичи.
-Достаточно я думаю... -Вакаса.Во время рассказа Каори прервался, когда им принесли еду.
Сейчас все кроме Као и Хоши обрабатывали информацию, что сказал бывший Ханагаки Такемичи.
Спустя 5 минут заговорил Саус.
-Ты собираешься, что-то говорить остальным? Все скучают. Хотя тебя быстрее достанут вопросы и спасибо, что всё же решился на эту встречу, за то, что всё рассказал.
Зал снова погрузился в тишину.
Посидев еще немного они решили разойтись, но встречаться хотя бы раз в неделю.
На улице, около ресторана.
-Я подумаю о том, чтобы показаться другим. Им пока ничего не говорите.
И сев в машину, Юичи с Хошими уехали.
Дом Каори. Кухня.
Парни сидели и пили кофе. Завтра обоим на работу.
-Ты уверен, что им стоило это знать. Может они скажут твоим друзьям об этой встрече.
-Мита, хоть это и могло бы случиться, но Такеоми в случае чего остановит остальных. Да и они захотят узнать побольше обо всём. Кстати ты у меня останешься или к себе поедешь? -Юи.
-У тебя конечно, домой ехать не хочу. Тем более, если рано утром выйти на террасу, то там так хорошо. Свежесть, а еще и лес рядом. Запах восхитителен. -Хоши.
-Понимаю, ну где твоя комната я надеюсь ты помнишь. Спокойной ночи.-Каори.
-Спокойной.Утро у всех начинается с кружки кофе или чая, но не у нашего Героя.
Каори успел уже с лестницы упасть, уронить себе на ногу чайник с горячей водой и удариться об шкафчик. Я считаю прекрасное начало дня.
Митариши же спал. Видимо устал вчера и ничегошеньки не слышал, ну и хорошо. Я бы сказала отлично, ведь тот в последнее время и так бессоницей мучается.
Ближе к 11 утра Мита всё же соизволил проснуться и сразу уловил запах чего-то вкусного. Быстро умылся, переоделся и спустился вниз.
На кухне готовил Юичи. Выглядел так себе. Почему-то злой, бледное лицо и синяки под глазами. Хотя... Это его обычное состояние. Ничего нового.
Поев, они поехали в главный офис. Ночью будут переговоры, а пока им нужно всё проверить и возможно до подготовить.
Каори Юичи контролирует наркотрафик в Токио и его регионах и чтобы, что-то да сделать или заказать касающиеся из, надо всё обговорить с ним. Поэтому у Кровавые мертвецы так прославне, хоть и раньше их не воспринимали всерьёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
De TodoВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии