Сейчас Каори сидел в кресле на террасе и пил кофе.
"Я как мне теперь нормально жить этот месяц. Вдруг они меня раскроют, то тогда слишком проблематично. "
В дверь позвонили. Даже если он далеко от входной двери , это не значит, что звонок не слышно.
"Слишком проблематично. Они скоро меня в могилу сведут. Хм.. Сегодня же нам ещё нужно уничтожить раз и навсегда одну надоедливую организацию. Ха~. Слишком много чего мне в последнее время мешает. "
Юичи подошёл к двери и открыл её. За ней стояли братья Кавата. У Каори появилось резкое желание разбить голову об дверной проем.
-Здравствуйте, вы я так понимаю мои соседи на месяц? -Као.
-Здравствуйте, да. Мы бы хотели спросить кое-что спросить. -Нахоя.
-И что же?
-Есть ли у вас здесь какое-нибудь озеро? -Соя.
-Озеро? Есть, вам всего лишь нужно пройти за самые дальние дома и идти дальше, потом вы его увидите. -Каори.
-Спасибо, до свидания. -Соя.
-До свидания. -Юичи.Дверь закрылась, а хозяин дома пошёл открывать бутылку коньяка.
-Ха~.Почему именно в этом районе?! Кроме нашего есть ещё 4 и один из них состоит полностью из задаваемых в аренду домов. Какие же они проблемные.
У Каори зазвонил телефон. Наото Тачибана.
#Привет, обдумал всё таки твоё предложение. Так вот я согласен. #
#Наоточка, ты не представляешь как я рад! Сейчас приеду дорогой мой. #Юичи.Каори переоделся и вышел из дома. На улице он снова встретил Кават и других знакомых. Юичи решил не обращать на них внимание и закрыв дверь на ключ сел в машину и поехал за младшим Тачибана.
Около многоэтажки Каори уже ждал Наото с вещами. Юичи вышел и помог положить их в багажник. Потом сели в машину и поехали за продуктами. Базовый список и ничего лишнего. Потом наконец отправились домой.
Когда они были у въезда, то увидилто как из соседнего дома вышли Изана и Эмма. Благо Каори и Наото были в машине и их не заметили.
-Что они здесь делают?! -Наото.
-Ха~. Мой сосед решил сдавать дом и бывшие свостоны вместе с Изаной, Эммой и Какуче арендовали его. Тут они будут до конца месяца. -Юичи.
-Тогда... Как насчёт немного насолить им? Я не особо хочу жить рядом с ними.-Тачибана.
-Есть у меня одна идейка. Слушай.Бывший Ханагаки стал рассказывать план и уже заводя машину в гараж достал вещи, но не прекращая говорить. В комнате Наото Каори почти закончил.
-Как-то так.
-Мне нравится. Хоть я и полицейский, но они этого заслужили. -Наото.
-План будем начинать послезавтра, а завтра за кое-какими недостающими предметами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии