«У бодрствующих один, общий мир, а спящие отворачиваются каждый в свой собственный»- утверждал Гераклит Эфесский.
Во сне человек проводит треть своей жизни.
И что же такое сон? С научной точки зрения - это естественный физиологический процесс организма, который противоположен бодрствованию. А с моей - это место, где я обретаю спокойствие.
Однажды мой обыкновенный сон изменил всю мою жизнь. Я расскажу вам свою длинную историю.
Началось все одним ранним утром. Я, осознавая, что сегодня пары начинаются рано, в дремоте поддавалась глупым рассуждениям, вместо того, чтобы думать, как отвечать на семинаре по общей психологии.
Да-да, я учусь на психолога. Хотя, как мне кажется, он мне нужен самой. Мои мысли были заняты совершенно бесполезными вещами. Я думала о том, возможно ли создать свой осознанный мир во снах? Мне кажется, вы скажете, что бредовей ничего не слышали, но эта идея меня заинтриговала, поэтому о ней были все мысли.
Пока я отдавалась своим идеям , резко вздрогнула от того, как мой телефон стал разрываться от будильника. А ведь казалось прошло всего лишь 5 минут. Я сморщила лоб от этого звука и яркого солнечного света, которые не смогли скрыть шторы. И пока не оглохла от этого воя, я попыталась быстро выключить его. Осознавая то, что уже слишком сильно опаздываю , я рывком отбросила одеяло и резко попыталась встать , что было огромнейшей ошибкой. В моих глазах сильно потемнело , и я почувствовала, как ноги меня не держат. Плюхнувшись на кровать , я осознала бремя своего возраста. Все таки 20 лет - это не шутки. Особенно когда в твоей тумбочке целая аптека.
Я все таки смогла заставить себя встать ,чтобы быстро сбегать в душ. Схватив свои мыльные принадлежности и полотенце , надев тапочки, я открыла дверь. Как вдруг мое переферийное зрение видит парня, который тоже, судя по всему, решил пойти в душ. Я была в шоке от того, настолько он был уверен в себе, идя только в трусах по коридору. Я на несколько секунд застыла. Парень за это время явно как то напрягся. И тут я осознала, что будет битва не на жизнь, а на душ. Споткнувшись о свой порог , я чуть не впечаталась лицом в стену, а парень явно понял свое преимущество и ускорил шаг. Придя в себя , я нырнула за угол и успела первая попасть в душ. Закрыв за собой дверь, до меня еще доносилось дикое шлепание по полу , а затем тяжелый вздох с нецензурной бранью. Приняв свою победу я принялась купаться.Спустя 20 минут я вышла. И как только подошла к своей двери, я услышала дикое дыхание , которое закончилось резким закрытием щеколды душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.
RomanceАля - молодая девушка и студентка престижного университета. Ее сердце пленяют аниме и манга, восхищаясь каждым эпизодом и каждым героем. Однако, самой глубокой и неподдельной страстью в ее жизни стал персонаж из популярного аниме «Наруто» - великий...