Глава 3. «Спасение Какаши: война лжи и правды»

34 7 1
                                    

Сквозь густой туман к нам вышел силуэт в плаще с красными облаками. Увидев это лицо, я ни на секунду не сомневалась о том, что это он. Его серебрянные волосы, зачесанные назад, отличительные ярко-малиновые глаза, коса с тремя красными лезвиями, повязка на шее с перечеркнутой эмблемой Скрытых Горячих Источников.
Какаши и ребята насторожились. Я стояла в куртке Хатаке и дрожала.
Нет, не от холода, а от того, что мне делать, если начнется бой?

-«О, нашел», - сказал грубым голосом Хидан, приподнимая уголки рта.

Все переглянулись между собой. Внезапно Наруто выкрикнул:

-«Кого ты нашел? Нас искал? Признавайся»

-«Её», - ответил Хидан, показывая своей острой косой на меня, облизывая губы.

-«Меня?», - подумала я и удивилась.

Мои руки задрожали снова. Туман никак не рассеивался, а обстановка только накалялась.
Сакура посмотрела на меня взглядом, не скрывая своего недоверия, прикусывая губы от злости.
Хидан медленно и уверенно пошел в мою сторону, заливаясь смехом. Послышался громкий звон металлической косы. Его взгляд на моих глазах наполнился кровью.
Моя защитная реакция из-за страха сработала не очень вовремя и я резко сказала:

-«Это тот, кого по кускам закопали что ли?»

-«Чего?», - ответил Хидан, резко останавливаясь.

-«Значит так, ты идешь со мной», - добавил он, будто приказывая мне.

-«А не пойти бы тебе туда, откуда ты пришел?», - вскрикнул Наруто, встав передо мной.

-«Ты че, сопляк, указывать мне вздумал? Значит пойдешь на жертву Джашину», - сказал Хидан, указывая на Наруто своей косой.

Начался бой.
Наруто, используя своих клонов, пытался отвлечь Хидана. Они настолько умело начали его атаковать, что мое удивление не знало границ. Все, как в аниме, все настолько схоже - это было невероятно.

-«Наруто, не лезь в лоб. Ты не знаешь его способности», - резко выкрикнула я, сама того не понимая.

Какаши повернулся на меня с удивленным взглядом. Я не знала, почему я это крикнула. Меня охватил дикий страх за Наруто. Я понимала, что должна что-то сделать, но не знала, как им помочь.

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя